Слоган
гранат митт
  •  
  • 1
New1
New2
Широкоформатная печать в Москве
Главная / Размещение рекламы в глянцевом журнале «Сковородка» - самые горячие новости района

Реклама в глянцевом журнале «Сковородка»

урнал «Сковородка» предлагает своим партнерам широкий спектр рекламных инструментов, которые позволяют проводить эффективные рекламные и PR-кампании.

МОДУЛЬНАЯ РЕКЛАМА – это самый эффективный, наглядный и представительный вид размещения Вашей рекламной информации. Размер рекламного модуля может быть различным. Модульная реклама может отличаться цветом фона и текста, на ней может быть размещен логотип Вашей фирмы, цветные фото и иллюстрации. В сравнении с другими видами рекламных объявлений, модульная реклама выглядит более солидно, а соответственно, в большей степени привлекает внимание и вызывает интерес читателей.

«РЕКЛАМНАЯ СТАТЬЯ» - позволяет повысить степень доверия потенциальных клиентов к компании-рекламодателю, ее продукции или услугам. Рекламные статьи могут публиковаться отдельно или в сочетании другими видам рекламы. Особые формы подачи возможна публикация, как предоставленного материала, так и написание статьи сотрудниками редакции по заказу рекламодателя.

Стоимость: при размещении рекламной статьи на разворот или полосу предлагается 20% скидка от стоимости модуля такого же формата (с учетом того, что текст подготовлен рекламодателем. Стоимость без учета подготовки текста.

СПОНСОРСТВО РАЗДЕЛА В РУБРИКАХ «ПУТЕШЕСТВИЯ» , «ЗАГАДКИ ИСТОРИИ»  и т. д. :

Мы предлагаем рекламодателям выступить спонсором разделов, рубрик и отдельных статей. Для установления читателями четкой взаимосвязи между материалами журнала и спонсором предусмотрено упоминание названия компании и размещение ее логотипа либо в верхней части, либо начале рубрики или статьи. Кроме этого, возможно размещение отдельных контактных данных компании.

РУБРИКИ ЖУРНАЛА:

- «ФУТКОРТ» - в этой рубрике вы можете увидеть советы читателей, шев-поворов из ресторанов и кафе, полезные советы и т. д.

- «СКАНВОРД»

«АНЕКДОТЫ»

 - «ЗАГАДКИ ИСТОРИИ» - статьи про известных исторических личностей, событиях и т. д.

- «ПУТЕШЕСТВИЯ» - статьи о гастрономических, туристических путешествиях.

- «СОВЕТЫ ОТ ПРОФЕССИОНАЛОВ » - консультации специалистов разных сфер.

- «ВЫБОР РЕДАКЦИИ» - Это лучшие материалы выпуска по мнению редакции.

 - «ГИД СОБЫТИЙ»  - события которые будут происходить в районе в ближайшее время.

- «ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ ЧТО….» - интересные факты и события.

«ПОЛЕЗНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ» - полезная информация на 3-ей полосе обложки.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

·      Вклейка;

·      Купоны или пластиковая карта на клеевой точке;

·      Вложение флаеров и других печатных материалов, а также дисконтных карт, образцов продукции и пр.

Дополнительные рекламные возможности позволяют рекламодателям осуществлять рекламу с учетом таргетирования аудитории, в первую очередь, географического.

ВКЛЕЙКА Вклейка является рекламным инструментом, отвечающим требованиям современно маркетинга. Размещение рекламы на вклейке – один из эффективных способов привлечь внимание потенциального потребителя. 
В связи с технологическими особенностями размещение вклеек осуществляется только между т. н. печатными тетрадями издания.

Размещение вклейки внутри конкретной рубрики не гарантируется.

Заказ вклейки принимается не позднее, чем за две недели до сдачи журнала в печать.

Стоимость вклейки рассчитывается индивидуально и зависит от типографского исполнения (плотность бумаги, цвет, одно- или двусторонняя печать) и величины тиража. Изготовление макета в стоимость размещения не входит и рассчитывается отдельно.

ВЛОЖЕНИЕ флаеров и других печатных материалов Журнал «Сковородка» предлагает возможность вложения флаеров и других печатных материалов рекламодателя в экземпляры издания. При этом рекламодатель свободен в выборе формы и содержания рекламы, которую он хочет довести до аудитории таким образом.

Наиболее часто в качестве вложения в печатное издание используется флаер – яркая информативная листовка небольшого формата. В зависимости от предлагаемых товаров или услуг и типа целевой аудитории листовки, флаеры могут быть ими иджевыми или информационными, отображать ценовые предложения или только описывать данные и преимущества продукции, быть полноцветными или черно-белыми, печататься на плотной мелованной или тонкой офсетной бумаге.

кнопка сайт2 кнопка сайт4 кнопка сайт6
кнопка сайт8 кнопка сайт10 кнопка сайт12
кнопка сайт14 кнопка сайт16 кнопка сайт18