Слоган
гранат митт
  •  
  • 1
New1
New2
Широкоформатная печать в Москве
Главная / Новости / 4 российских рекламных агентства объединились в «Национальную рекламную сеть»

4 российских рекламных агентства объединились в «Национальную рекламную сеть»

« Назад

Natsionalnaya reklamnaya set
Фото с сайта nrs-agency.ru

 «Когда чуть более 20 лет назад российский рекламный рынок только начал формироваться, то приход рекламных компаний с запада был очевидным благом, ведь в стране отсутствовали и технологии, и методы, и даже специалисты, которые могли бы создавать профессиональную и качественную рекламу. Рекламный бизнес в России окреп, в связи с чем отпала и необходимость слепо следовать за западными рекламными корпорациями.
 В России работают тысячи различных рекламных агентств, и за 2012-й год, согласно данным от TNS Gallup Media, более 80% закупок медиа в российских СМИ осуществляют западные сетевые агентства. Такая тенденция действует еще с 90-х годов и сегодня продолжает набирать силу. А причина заключается в том, что самые крупные западные производители в Россию пришли со своими собственными сетевыми агентствами, которые, за счет многомиллионных рекламных бюджетов, смогли получить эксклюзивные условия для закупок от отечественных СМИ. Такая ситуация была терпима до середины 2000-х, но после кризиса в 2008-ом году проглядывалась тенденция повышенного внимания рекламных сетей запада к российским рекламодателям, что для отечественных агентств стало тревожным звонком», - констатирует Александр Исаев, президент «МедиаШторм» (коммуникационная группа).
 «Национальная рекламная сеть» добавляет, что российские рекламные бюджеты обязаны приносить прибыль бюджету России и отечественному бизнесу, а не выводится за границу западными агентствами.
 «Складывается парадоксальная ситуация: российские агентства, работая с клиентами годами и отлично разбираясь в деталях бизнеса, осуществляют эффективные рекламные кампании, но бюджеты «уходят» западным агентствам лишь потому, что те предлагают скидку на 5-7 процентов больше, не вникая особо в специфику бизнеса своего клиента. Им также индифферентна эффективность потраченных денег заказчиком на рекламу, а важен биллинг. Они вполне могут сработать в ноль. Для них важен размер бюджета, приводимый ими на СМИ, чем они увеличивают рычаг своего давления на отечественные СМИ», - полагает Валерий Мартынов, генеральный директор рекламного агентства «ИнформЭкспресс».
 В организации также добавили, что «Национальной рекламной сетью» была проработана система закупок в сфере радиорекламы и теперь организация готова предоставить свои возможности для российских рекламных агентств. Так, в ближайшие 3 месяца она предложит свои возможности в сфере закупок рекламы в интернете, а до конца текущего года в сфере наружной рекламы и прессы.

В Москве ищут инвестора для сети справочных терминалов, а также собираются оснастить эскалаторы метро рекламными мониторами<<<|

|>>>Концепция напольной навигации в метро от дизайн-студии



Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий: