Слоган
гранат митт
  •  
  • 1
New1
New2
Широкоформатная печать в Москве
Главная / Новости / 60% компаний готовы увеличить маркетинговые бюджеты

60% компаний готовы увеличить маркетинговые бюджеты

« Назад

marketingovyie byudzhetyi
Фото с сайта biznestoday.ru

 Компании подтвердили свою готовность для наращивания маркетинговых бюджетов. Из отчета Econsultancy (исследовательская компания) и Responsys (поставщик корпоративного программного облачного обеспечения для маркетологов) следует, что в в 2014-ом году более половины опрошенных компаний планируют увеличить свои затраты на маркетинг.
 Согласно последнему вышедшему Marketing Budgets Report, у 60% заказчиков-респондентов вырастет общий бюджет. О намерениях увеличить свои расходы на маркетинг в прошлом году заявляли примерно 53% компаний.
 Если же рассматривать конкретно digital-маркетинг, то доля компаний, в которых рост бюджета запланирован, стабильно остается на том же уровне в 71%. Граница между цифровым и традиционным направлением постепенно начинает стираться: почти половина всех участников опроса (примерно 48%) говорит о довольно небольших различиях или же об их отсутствии.
 Эксперты наблюдают следующую тенденцию: маркетологи обеспечивают взаимодействие клиента и потребителя полностью, а не только лишь в рамках отдельных проводимых акций.
 59% всех компаний намерены уделять больше внимания потребителю, а 71% опрошенных будут стремиться к планированию и интеграции маркетинговых усилий, без какого-либо четкого разделения по функциям.
 С другой стороны, бренды фокусируются в большей степени на привлечении потребителя и такой маркетинг у 34% компаний будет востребован. В программах лояльности для удержания клиента заинтересовано около 18% опрошенных. Econsultancy считает первый путь тупиковым, менее эффективным, однако требующим при этом постоянных «вливаний».
 И хотя оплаченные в СМИ рекламные кампании «съедают» львиную долю бюджетов, тем не менее более половины респондентов (примерно 55%) готовы увеличить свои затраты на различные независимые медиа.
 Рекламодатели стали использовать более мягкие методы. Об этом свидетельствует готовность вкладываться как в SEO (около 63%), так и в контент-маркетинг (около 74% компаний). Напротив, ожидается сокращение бюджетов в медийной рекламе, а также платного поиска. Для ТВ и наружной рекламы прогнозы аналогичны: сокращение инвестиций планируют около 25% и 27% респондентов соответственно.
 Отчет Marketing Budgets Report основывается на опросе более чем 600 агентств и компаний, который проводился в период с декабря 2013 по январь 2014-го года. Большая часть опрошенных работает в Великобритании (около 57%), около 20% – в других странах Европы и около 14% – в США.

Реклама на подъездах в Митино-весьма эффективный способ заявить о себе.



Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий: