Слоган
гранат митт
  •  
  • 1
New1
New2
Широкоформатная печать в Москве
Главная / Новости / Административный штраф за рекламу с мелким шрифтом выплатит Дом.ru

Административный штраф за рекламу с мелким шрифтом выплатит Дом.ru

« Назад

административный штраф за рекламуАдминистративный штраф за рекламу, которая содержала в себе нарушения действующего законодательства Российской Федерации, должен будет заплатить Дом.ru, предоставляющий на российском рынке такие услуги связи, как широкополосный доступ в сеть интернет, фиксированная телефонная связь, а также кабельное телевидение и телевидение высокой четкости (HD-телевидение).

Об этом сообщает управление антимонопольной службы Российской Федерации в Чувашской Республике, подтверждая законность принятого ранее Первым аппеляционным арбитражным судом решения ведомства об административном штрафе за рекламу.

Так, согласно этому решению, закрытое акционерное общество «ЭР-Телеком Холдинг», которое использует бренд Дом.ru для осуществления своей деятельности, в конце 2013-го года было оштрафовано в рамках привлечения к административной ответственности. Сумма административного штрафа за рекламу, несоответствующую требованиям действующего законодательства, составила 100 тысяч рублей. Однако после апелляции в вышеозначенной судебной инстанции и Арбитражном суде республики Чувашия, данное решение было оставлено без внесения в него изменений.

Республиканская комиссия Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации в ноябре 2013-го года нашла в рекламе услуг от компании «ЭР-Телеком Холдинг» нарушения по 7-й части 5-й статьи Федерального закона Российской Федерации "О рекламе". Так, 7-я часть 5-й статьи сообщает нам о том, что не допускается та реклама, в которой отсутствует часть важной информации либо о рекламируемом товаре, либо об условиях его использования или приобретения, если при этом смысл информации искажается и потребители рекламы вводятся в заблуждение.

административный штраф за рекламуСуд признал факт того, что на размещенной в Чебоксарах щитовой конструкции ответчик разместил «существенную информацию, которая влияет на намерение покупателя» более мелким шрифтом, чем это было необходимо.

«Отдельно от главного текста рекламного сообщения заведомо нечитаемым шрифтом была размещена информация касательно того, что указанная в сообщении скорость (50 мегабит в секунду), а также ее снижение будет зависеть от характеристик абонентской линии, используемого протокола обмена данными, условий оказания услуг согласно тарифу», — уточнила Галина Чагина, начальник отдела по контролю за органами власти и рекламой.


Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий: