Слоган
гранат митт
  •  
  • 1
New1
New2
Широкоформатная печать в Москве
Главная / Новости / Анализ рекламного рынка от ZenithOptimedia

Анализ рекламного рынка от ZenithOptimedia

« Назад

анализ рекламного рынка Международная коммуникационная сеть под названием ZenithOptimedia опубликовала свой очередной анализ рекламного рынка и прогноз его развития, согласно которому по итогам текущего года глобальные расходы на рекламу вырастут примерно на 5,4%, достигнув уровня $524 миллиарда, в 2015 году рынок вырастет примерно на 5,7%, в 2016 — примерно на 6,1%.

На основе анализа рекламного рынка, ожидается, что проходящий в Бразилии футбольный чемпионат мира добавит мировому рынку рекламы $1,5 миллиарда рекламных инвестиций.

Анализ рекламного рынка говорит и о росте такового в Еврозоне, который составит порядка 0,8%.

Вооруженный конфликт в Украине привел к серьезному снижению рекламных инвестиций там. На основе анализа рекламного рынка, ZenithOptimedia прогнозирует, что в этом году украинский рекламный рынок сократится примерно на 32,5%.

Анализ рекламного рынка говорит и о продолжении динамичного развития мобильной рекламы. Ее рост на сегодня опережает развитие аналогичного рынка на стационарных носителях в 5,5 раз. В период с 2013-го по 2016-й годы рост мобильной рекламы (среднегодовой), согласно прогнозу, составит 49%. Обусловлено это стремительным проникновением планшетов и смартфонов. Для сравнения, аналогичный рынок для стационарных носителей за тот же период будет расти примерно по +9% за год.

Футбольный чемпионат мира увеличит рекламные инвестиции в мире, направленные в июне/июле в медиа, но, по итогам года, общемировая доля этого медиа снизится. На долю ТВ в 2013-ом году пришлось примерно 40% от всех рекламных вложений, интернет-реклама на 2 месте с долей в 21%. В 2014 году доля ТВ-рекламы по прогнозам снизится примерно до 39,5%, в 2016 году этот показатель составит 38,3%.

анализ рекламного рынкаРазвитие online-видеосервисов предоставляет вещателям возможность для увеличения притока инвестиций благодаря интернет-рекламе. Доля online-видео и ТВ-рекламы в совокупности увеличится с показателя 41,2% (2013 год) до 41,3% (2014 год).

В присущем развивающимся рынкам темпе продолжит развиваться российская реклама. Прогноз роста рекламного рынка России в 2014 году составляет 6,6%. Этот показатель был несколько раз снижен в прогнозах в связи с тем, что рекламный рынок довольно быстро реагирует на изменение уровня потребительского спроса, а он, в свою очередь, сильно зависит от изменения экономической и политической ситуаций.

Центральноазиатский международный фестиваль рекламы пройдет 22-23 августа в Бишкеке<<<|

|>>>Госдумой был принят закон о запрете рекламы на памятниках



Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий: