Слоган
гранат митт
  •  
  • 1
New1
New2
Широкоформатная печать в Москве
Главная / Новости / Больше половины телерекламы России будет продавать одна компания

Больше половины телерекламы России будет продавать одна компания

« Назад

телереклама РоссииС 1 января 2015 года права на продажу большей части телерекламы России будут принадлежать одной компании, для создания которой объединились крупнейшие в стране медиахолдинги — «Национальная медиа группа», «Первый канал», ВГТРК и «Газпром-медиа». Об этом сообщили сами холдинги.

Стоит отметить, что новая компания уже договорилась с действующим крупнейшим продавцом телерекламы России в лице Vi (доля которого на рынке телерекламы России, согласно данным ФАС, составляет порядка 35%) о том, что она будет использовать торговую марку последнего. Новую компанию (промежуточное название которой "New Vi", сокращенно "NVi") возглавит Сергей Васильев, действующий гендиректор Vi. Это подтвердил представитель Vi.

Каждому из холдингов достанется по 20% акций новой компании, а еще 20% останется у менеджмента данного сейлз-хауса, поделились со СМИ представители холдингов. Кто еще станет совладельцем (кроме Васильева) пока не решено.

Михаил Лесин (член правления «Газпром-медиа») считает объединение продажи телерекламы России в одной компании абсолютно логичным: «Медиаиндустрия постоянно консолидируется и это естественный процесс». Эта консолидация выгодна телекомпаниям: «Их доходы теперь будут зависеть от того, какие рейтинги они получают и насколько хороший контент производят, а не от правильного выбора в качестве партнера сейлз-хауса. Каналы будут конкурировать за счет контента, а не своими суперкомиссиями и продавцами». С другой стороны, рассуждает Лесин, объединение позволит уменьшить расходы компаний на продажу телерекламы: «Конечно, новый продавец будет также получать комиссию за его услуги, однако теперь каналы будут сами устанавливать ее».

Новая компания после ее создания выкупит принадлежащие учредителям («РТР-медиа», «Алькасар» и «Газпром-медиа сейлхз-хаус») действующие сейл-хаусы за номинальные суммы вместе со старым Vi. Этим она обеспечит преемственность заключенных с рекламодателями контрактов.

Получается, что CTC Media останется единственным крупным телехолдингом, не вошедшим в альянс, который продолжит продавать рекламу самостоятельно.

NVi таким образом будет контролировать более 70% телерекламы России и заметную часть рекламы в интернете (в новую компанию также войдут и продавцы интернет-рекламы — IMHO VI и Gazprom Media Digital).

Способ обхода запрета рекламы на платных каналах нашел «СТС Медиа». Часть 2 <<<|

|>>>



Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий: