Слоган
гранат митт
  •  
  • 1
New1
New2
Широкоформатная печать в Москве
Главная / Новости / Бренд-дизайн агентство разработало торговую марку «ДляЛяль»

Бренд-дизайн агентство разработало торговую марку «ДляЛяль»

« Назад

obraz torgovoy marki
Фото с сайта advertology.ru

 Бренд-дизайн агентство разработало дизайн нового бренда детской питьевой воды под названием «ДляЛяль» для компании «Аквалайн», предназначенной специально для младенцев. Задачей дизайнеров была разработка визуального образа торговой марки, который выделил бы ее из числа конкурентов и обеспечил бы успешный маркетинг на рынке детской продукции.
 Компания «Аквалайн» уже владеет такими востребованными торговыми марками, как «Легенда гор», «Архызик», «Горная вершина» и «Эльбрусинка детская». Заказчик представил новую торговую марку как первую на отечественном рынке детскую воду, которая ориентирована на самых восприимчивых к качеству товаров и нежных созданий — младенцев.
 Ориентация продукта на «младенческий» сегмент и его инновационное качество легли в основу новой дизайн-концепции бренда.
 Специалисты агентства предложили нестандартный и эмоциональный вариант визуальной айдентики, который обеспечит марке возможность выделиться среди конкурентов и наверняка попасть в заданную целевую аудиторию — для младенцев. Такие детские ценности, как нежность, забота, бережность и легкость были реализованы в разработанном дизайн-концепте благодаря пастельной цветовой гамме, рукописным шрифтам и «кружевным» графическим элементам.
 Так дизайнерам удалось донести однозначно считываемый на психологически-эмоциональном уровне и понятный для покупателя код — продукт экологичен и безопасен, и, следовательно, ему можно доверять. Ориентацию марки на целевой сегмент и ее образ дополнил запоминающийся и простой слоган, разработанный командой креаторов: «Вода для сыночка и лялечки-дочки».
 Фатима Чекунова, начальник отдела маркетинга компании «Аквалайн», отмечает, что компания выводит на рынок поистине детскую, безопасную для малышей торговую марку. А это значит, нужен был дизайн, который не только бы вызывал умиление и интерес целевой аудитории, но также и информировал покупателей о высоком качестве продукции. Компания тестировала разработанные дизайны на женщинах, входящих в целевую аудиторию, в 4 городах России — Черкесске, Воронеже, Ростове-на-Дону и Пятигорске — все они отметили финальный дизайн как нежный, трогательный и щемящий.
 Новый бренд «ДляЛяль» был впервые презентован в начале 2014-го года дистрибьюторам Поволжья и уже тогда он имел более 90% положительных отзывов. В начале мая 2014-го года продукция должна появиться в свободной продаже.

Viasat провел ребрендинг для 8 каналов<<<|

|>>>Превосходство статичной рекламы и исследование интернет-рекламы в Казахстане



Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий: