Слоган
гранат митт
  •  
  • 1
New1
New2
Широкоформатная печать в Москве
Главная / Новости / Эффективность рекламных кампаний в Smart TV

Эффективность рекламных кампаний в Smart TV

« Назад

reklama na tv kanalah
Фото с сайта bigmir.net

 Понять, насколько эффективна реклама в Smart TV, нам поможет закрытая статистика рекламной кампании одного из клиентов Tvigle Media.
 В приложениях Smart TV в январе 2014-го года (телевизоры Samsung, Panasonic, LG, Phillips, Sony) было зарегистрировано около 650 тысяч активных устройств, 7 миллионов зрителей плеера через приложение (включая ПО на SonyPlaystation), а число просмотров в месяц достигло 20 миллионов, о чем свидетельствуют последние данные от Tvigle Media.
 Татьяна Ковалевская, коммерческий директор проекта интернет-телевидения Tvigle, комментирует, что Smart TV в целом для рынка – новый продукт, не говоря уже о рекламе в приложениях, которая тем более представляет собой новое направление, поэтому сегодня рекламные кампании, которые работают в данном формате, носят по большей части тестовый характер, поскольку Smart TV до сих пор, имея такую качественную и большую аудиторию, не измеряется известными панелистами (comScore либо TNS). В этом причина такого медленного перехода на массовое использование в рекламных целях возможностей Smart TV. 
 В ноябре 2013-го года была запущена 2-месячная рекламная кампания сериала, в котором целевая аудитория состоит из активных молодых юношей, а также девушек возрастом от 16-ти лет.
 Для кампании выбрали 3 производителя «умных» телевизоров – LG, Samsung и Panasonic, где наиболее активная аудитория. В качестве рекламного формата запустили pre-roll (видеозаставка перед просмотром видео), длительностью 7 секунд, в контенте 12+ и с таргетингом на РФ.
 Решение не создавать дополнительные таргеты принималось осознано. Целью рекламной кампании была попытка оценить поведенческую активность Smart-TV-аудитории, чтобы в дальнейшем можно было сопоставить характер работы со стандартными digital-площадками, а также новым направлением рекламы, которое используется в «умных телевизорах». Несмотря на то, что рекламный формат являлся кликабельным, пользователь при нажатии на рекламный ролик переходил не на имиджевую страничку продукта, а на имиджевую картинку бренда сериала.
 CTR кампании был выше в 4 раза, чем при похожем размещении на обычной digital-площадке. А это означает, что аудитория Smart-TV готова для интерактива непосредственно с рекламируемым брендом, поскольку данные технологии совмещают традиционную модель телесмотрения с возможностями просмотра контента за счет VOD-модели, без обязательного навязывания просмотра продолжительных рекламных блоков в промежутках между видео, в отличии от традиционного телевидения.



Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий: