Слоган
гранат митт
  •  
  • 1
New1
New2
Широкоформатная печать в Москве
Главная / Новости / ФАС хотят лишить контроля рекламной деятельности

ФАС хотят лишить контроля рекламной деятельности

« Назад

контроль рекламной деятельности Минэкономики предлагает лишить ФАС контроля рекламной деятельности, распределив рынок рекламы между несколькими ведомствами (Роскомнадзор, Минздрав и Центробанк) и муниципалитетами. Однако объединения рекламодателей и крупнейших рекламных агентств в России просят правительство не делать этого, опасаясь «избыточного регулирования» в данной сфере.

Рабочая группа по развитию малого/среднего бизнеса и конкуренции при экспертном совете правительства решила, что деятельность ФАС следует сосредоточить на более существенных вещах, таких как картельные сговоры особо крупного размера, контроль над сделками слияния/поглощения, недобросовестная конкуренция лидирующих игроков, оценка на федеральном уровне состояния конкуренции. А контроль рекламной деятельности рабочая группа предложила от ФАС передать по отраслевому принципу другим госорганам. Так, например, контроль рекламной деятельности в сфере медицинских услуг и лекарств предлагается передать Минздраву и Росздравнадзору, а финансовых услуг — Центробанку. Роскомнадзору предлагается отдать контроль над рекламой в прессе, интернете, на ТВ и радио, а органы местного самоуправления будут следить за содержанием "наружки".

АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России), комитет при Торгово-промышленной палате по предпринимательству в области рекламы и объединяющее крупнейших рекламодателей партнерство «Русбренд» распространили открытое письмо Олегу Фомичеву, заместителю главы Минэкономики. Отраслевые организации считают, что передача полномочий по контролю рекламной деятельности по отраслевому принципу затруднит обеспечение условий по соблюдению добросовестной конкуренции и не даст ожидаемого эффекта. Авторы письма хотят, чтобы контроль рекламной деятельности остался за ФАС, так как это позволит избежать появления различных отраслевых нормативов, конфликтов вновь созданных регуляторов и избыточного регулирования. Алексей Поповичев, исполнительный директор «Русбренда», отмечает, что у индустрии налажен диалог с антимонопольным ведомством, которое отличается понятным функционирующим механизмом регулирования отрасли и высоким профессионализмом, поэтому он не видит логики в дроблении полномочий ФАС в сфере рекламы.

Социальную рекламу про инвалидов в следующем году планирует запустить правительство <<<|

|>>> Самая популярная реклама в интернете по версии Google AdWords



Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий: