Слоган
гранат митт
  •  
  • 1
New1
New2
Широкоформатная печать в Москве
Главная / Новости / Foursquare увеличил свои доходы на 600%

Foursquare увеличил свои доходы на 600%

« Назад

reklamnaya platforma
Фото с сайта igoods4u.com

 Эрик Фридман, директор Foursquare по доходам и продажам, заявил о работе с компанией Turn с целью показа пользователям в Интернете медийных объявлений. С начала сотрудничества в 2013-ом году объявления Foursquare появились на страницах всех рекламных партнеров Turn.
 Те данные Foursquare, которые они получают при помощи чекинов в магазинах, тренажерных залах, ресторанах, кино и прочих местах, позволяют таргетировать рекламные объявления на аудиторию учитывая ее интересы в то время, когда пользователи просматривают сайты и мобильные приложения.
 Стивен Розенблат, CRO компании, уверен, что те данные о расположении организаций, которые имеет Foursquare, являются очень ценными, так как по его мнению, у всех игроков одинаковые источники данных, поскольку все они получают одну и ту же информацию от Experian и Acxiom, после чего публикуют ее раз за разом, поэтому можно сказать, что на рынке имеется определенная усталость.
 Раньше ставился вопрос, сможет ли Foursquare стабильно поставлять данные, ведь они базируются лишь на чекинах и охват компании напрямую зависит от активных пользователей. Однако после последнего заявления гендиректора компании, Денниса Кроули, стало ясно, что у Foursquare дела идут отлично.
 Господин Кроули недавно раскрыл темпы роста его проекта. Он сообщил в эфире CNBC, что в 2013-ом году выручка сервиса увеличилась на 600%, а за первый квартал текущего года доходы выросли на 500%.
 Хотя глава компании и не назвал конкретных данных, но, согласно подсчетам Techcrunch, общая годовая выручка компании составила 14 миллионов долларов, а квартальная составила 21 миллион долларов. Эти результаты оказались несколько ниже прогнозируемых, но они демонстрируют, что компания движется в верном направлении и зарабатывает на рекламе.
 Самая первая реклама в сервисе Foursquare появилась летом 2013-го. Пользователь видел рекламные объявления сразу же после чекина в конкретном месте. Затем геолокационный сервис запустил свою рекламную платформу, которая предназначена для малого бизнеса. Владельцы заведений с ее помощью смогли создавать рекламные объявления самостоятельно.
 Таким образом сервис по «отслеживанию» друзей стал B2B-сервисом и новая ориентация еще более заметна, учитывая соглашения с Microsoft. Так, инвестор планирует встроить свой сервис в ОС Windows, поисковую систему Bing и в Windows Phone.



Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий: