Слоган
гранат митт
  •  
  • 1
New1
New2
Широкоформатная печать в Москве
Главная / Новости / Геоконтекстная реклама. Часть 1

Геоконтекстная реклама. Часть 1

« Назад

geokontekstnaya reklama
Фото с сайта sostav.ru

 Геолокационные сервисы сегодня используют практически 20% всего мирового населения, а их доход, который сервисы получают от рекламодателей и потребителей, как ожидается, составит к 2016-му году около 10 миллиардов долларов США. Согласно данным, которые были предоставлен аналитиками медийной сети Havas Media, более 50% всех этих средств будут поступать от различных геолокационных поисковых систем.
 Согласно данным экспертов, около 10% россиян получают значительную часть рекламных сообщений на своих мобильных телефонах за счет использования геолокационных сервисов. К примеру, в США данный показатель находится примерно на том же уровне и составляет 10%, в Италии чуть ниже – 9%, в Великобритании еще ниже – 6%.
 Аналитики из Havas Media прогнозируют, что расти будет не только лишь аудитория таких геолокационных сервисов, но также и размер инвестиций в геоконтекстную рекламу, которые должны увеличиться к 2017-му году более чем в десять раз.
 Геоконтекстная реклама – это таргетированная реклама не только на определенное место (по географии), но также на время и даже на определенное состояние и восприятие аудитории. Под понятие геоконтекстной рекламы попадают все те рекламные механики, которые обеспечивают возможность доставки сообщения человеку в том месте, где оно будет максимально релевантно для него, а именно: при пребывании неподалеку от рекламируемого магазина, при нахождении в магазине (релевантно в случае рекламы определенного товара), при пребывании в месте, в котором уровень рекламного шума достаточно низкий, либо же в месте, в котором человек открыт новой информации и ничем не занят (например, на остановке ждет автобус). При этом контент, обычно, также адаптируется под заданный контекст местонахождения.
 Аналитики Havas Media отмечают, что геоконтекстная реклама не только лишь информирует, а старается вовлечь каждого в интерактивное общение (к примеру, интерактивные панели, расположенные на остановках, предоставляющие возможность поиграть в игры), а также используются новейшие технологии. Помимо технологических возможностей и интерактивности, они позволяют добиться WOW-эффекта, что уже само по себе довольно важно при попытке привлечения внимания. К примеру, NFC-метка, расположенная на рекламном постере с целью получения скидки или подарка по ней в расположенном неподалеку магазине.



Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий: