Слоган
гранат митт
  •  
  • 1
New1
New2
Широкоформатная печать в Москве
Главная / Новости / Геоконтекстная реклама. Часть 2

Геоконтекстная реклама. Часть 2

« Назад

geokontekstnaya reklama
Фото с сайта momentfeed.com
 Измерить эффективность геоконтекстной рекламы довольно легко – для этого используют электронные технологии, которые дают возможность оценивать трафик и прочие показатели кампании.
 В числе основных технологий, которые используются в геоконтекстной рекламе, имеются как такие, которые уже на данный момент стали классическими стандартами (например, WiFi, Bluetooth и GPS), так и те, которые только набирают обороты, среди которых:
  • NFC – это встраиваемый в планшет или смартфон специальный чип, который позволяет другим устройствам, оборудованным NFC либо RFID-чипами, взаимодействовать между собой на близкой дистанции, примерно 10 сантиметров. Основные сферы, в которых применяется NFC – это замена бесконтактных карт и покупка товаров с использованием NFC-кошелька. В сфере рекламы технология может быть интересна тем, что для NFC-аппаратов могут специально размещаться пассивные метки, прикладывая к которым смартфон пользователи смогут увидеть на его экране определенное сообщение либо совершить определенное действие. Также возможно использование в рекламных конструкциях активных NFC-устройств. Хотя они и сложны, зато дают еще больше различных возможностей. Кроме того, хорошим знаком роста NFC в сфере маркетинга является постоянное увеличение выпускаемых аппаратов с чипом NFC.
  • RFID, который подобен NFC, однако в нем технология действует, как правило, наоборот: пользователь может иметь при себе пассивную метку, считываемую интерактивным устройством. К примеру, электронный браслет, позволяющий на концерте получить доступ в VIP-зону.
  • iBeacon – система представляет из себя набор электронных маячков, приближаясь к которым смартфон совершает определенные действия. Главное преимущество – это значительно больший радиус действия по сравнению с NFC и RFID-метками. iBeacon предоставляет хорошие возможности как для indoor, так и для outdoor навигации. К примеру, гуляя по музею, на входе в зал с маячком, телефон будет отображает информацию о данном зале.
 Аналитики Havas Media пояснили, что геоконтекстная реклама – это далеко не всегда щит наружной рекламы (привязанный к месту, естественно) либо мобильная реклама. Возможные варианты таргетинга геоконтекстной рекламы можно разделить по медиа на: поиск в Интернет, мероприятия, наружную рекламу, мобильные приложения и рекламу в местах продаж.




Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий: