Слоган
гранат митт
  •  
  • 1
New1
New2
Широкоформатная печать в Москве
Главная / Новости / Геоконтекстная реклама. Часть 3

Геоконтекстная реклама. Часть 3

« Назад

geokontekstnaya reklama
Фото с сайта sweetiq.com
 Геоконтекстная реклама, как мы уже писали в прошлой части данной статьи, предполагает наличие различных вариантов таргентинга, одним из которых является наружная реклама. Рассмотрим несколько примеров:
  • Пример 1: в Москве, на автобусных остановках, были размещены современные интерактивные баннеры, которые позволяли окружающим людям в виде интерактивной игры смешивать для чая фруктовые ингредиенты (реклама чая Lipton от московского рекламного агентства).
  • Пример 2: на улицах Москвы были размещены сенсорные экраны, которые обладали эффектом «дополненной реальности» и на которых были изображены ангелы AXE , выполняющие пожелания людей в обмен на их электронную почту и имя.
 В результате этих кампаний агентство получило около 25 тысяч контактов, стоимость CPC по сравнению с обычным цифровым баннером оказалась в 4 раза меньшей, полученные адреса электронной почты (CPA) оказались дешевле в 2 раза.
 Геоконтекстная реклама может предоставлять возможность физического участия в социальных мероприятиях в определенном месте и в определенное время при достаточном скоплении готовых к взаимодействию людей.
 Потребитель может быть вовлечен в кампанию продукта/бренда более социальными, физическими и интерактивными способами, а также вознагражден за собственно участие или публичное распространение информации. Например, в 2004 году, в Лиссабоне (Португалия), во время проведения финальных матчей по футболу Чемпионата Европы, Adidas использовал мощную кампанию в сфере наружной рекламы, завесив своими макетами город. В ответ Nike использовал лишь одну конструкцию, а именно крупноформатную сетку, размещенную на одном из центральных зданий, где сообщение менялось после каждого матча.
 В результате UAA для Adidas составил 1,8%, а для Nike - 8%. (UAA - Unaided Ad Awareness, что в переводе означает - знание рекламы без подсказки).
 Усиление рекламы за счет мобильных приложений, сайтов и прочих цифровых медиа также возможно. Пример использования геоконтекстной рекламы в сфере поиска мобильного интернета: ночь мобильных распродаж (МТС): навигация. Это разовая акция в Москве, неподалеку от площади трех вокзалов, в одном из отделений МТС. При нахождении человека в радиусе одного километра от салона, на его телефоне в приложениях появлялись баннеры, указывающие скидки и расстояние до салона. 


Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий: