Слоган
гранат митт
  •  
  • 1
New1
New2
Широкоформатная печать в Москве
Главная / Новости / Геоконтекстная реклама. Часть 4

Геоконтекстная реклама. Часть 4

« Назад

geokontekstnaya reklama
Фото с сайта myretailmedia.com
 Очередным подвидом геоконтекстной рекламы является реклама в точках продаж: предложение разослать адекватные запросу сообщения и купоны геотаргетинга внутри магазина либо неподалеку от него, мобильные оповещения, цифровые дисплеи и киоски в магазине.
 Пример: онлайн и реальные покупатели в проходах магазина Carrefour могли изучать виртуальный супермаркет благодаря технологии от Google "Просмотр улиц", а также находить вознаграждения и скрытые рекламные акции.
 Результаты: ежедневно более 10000 контактов, на каждую сессию затрачены 3 минуты, были выданы 180000 евро подарков, в виртуальном супермаркете исследовали 60000 км. (Carrefour, Франция)
 Геоконтекстная реклама в сфере мобильных приложений, а также беспроводных технологий.
 Пример: пользователю с помощью линз специальных очков предоставляется возможность получить информацию об окружающих местах, происходит объединение цифрового и физического миров. (TheTrendGuys, Glass mock/demo).
 Согласно проведенного Havas Media исследованию, геоконтекстная реклама обладает следующими возможностями:
  • Расширение отдачи традиционных медиа. Оцифровка обычной наружной рекламы (например, рекламные щиты), трансформация из осведомленности в вовлеченность. Использование общественных мероприятий, регистрации (цифровых дисплеи, check-ins или AR), NFC-метки, расположенные на улицах QR-коды и прочее.
  • Увеличение эффективности медиа благодаря гиперлокальному таргетингу. Двигаясь от размещения конкретных поисковых слов, видео и дисплеев к целевым геоконтекстным сегментам на разных этапах потребительского путешествия.
  • Получение данных для оптимизации и измерений производительности. Оценка и отслеживание всех взаимодействий за счет цифровых дисплеев, социальных и мобильных приложений, киосков в магазинах для информирования связанного и будущего маркетинга.
  • Инициирование продаж. Ускорение совершения покупки благодаря геотаргетингу, ограниченному по предложению/времени. Размещение видеомикшеров в пределах магазина или в непосредственной близости к месту покупки.
  • Построение с потребителем долгосрочных связей. Спонсорские или совместно разработанные геолокационные услуги/приложения, которые обладают самой актуальной и уникальной потребительской ценностью (к примеру, экономия затрат или времени), а также помогают заключить сделку с каким-либо брендом, увеличивают лояльность и обсуждаемость к нему.


Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий: