Слоган
гранат митт
  •  
  • 1
New1
New2
Широкоформатная печать в Москве
Главная / Новости / Госдума может запретить использование образов детей в рекламе для взрослых

Госдума может запретить использование образов детей в рекламе для взрослых

« Назад

использование образов детей в рекламеВ Госдуму был внесен законопроект, предлагающий запретить использование образов детей в рекламе тех товаров, которые предназначены для взрослых. Автором этих поправок стал депутат Олег Михеев ("Справедливая Россия").

Парламентарий считает, что использование образов детей в рекламе приводит к снижению критичности восприятия информации у потребителей и направлено в основном на манипулирование взрослыми. Сейчас дети снимаются в рекламе различных банковских услуг (и в рекламе кредитов в том числе), обратил внимание г-н Михеев. Более того, реклама таких финансовых услуг вполне может быть обращена и к самим несовершеннолетним, утверждает парламентарий.

"Образы детей иногда используются в рекламе мотоциклов, автомобилей и прочих товаров, а также мероприятий и услуг, не имеющих никакого отношения к детям", — отметил Михеев в пояснительной записке к законопроекту. Он подчеркивает, что таким образом, использование образа детей в рекламе оправдано только с позиции манипулирования.

"К сожалению, на молодом рекламном рынке нашей страны, где внутреннее профессиональное регулирование отрасли слабо развито и приняты провокационные, агрессивные способы воздействия на сознание, дикие плоды дала отмена запрета на образы детей", — заявил Михеев.

"Сейчас в какой только рекламе не встретишь деток, которые одним своим внешним видом призваны донести до взрослых мысль: "Если любишь своего ребенка, то купи ему это!" Появляются дети и в рекламе кредитов", — возмущен депутат.

В таком контексте он провел аналогию с действующим запретом на использование в политической рекламе образов детей, поскольку дети не голосуют. "Однако и кредитов они брать не могут — поэтому не надо эксплуатировать детские образы в рекламе разных кредитных услуг", — заключил политик.

Помимо этого, возможность использования образов детей в рекламе привела к созданию целой индустрии рекламных съемок детей, сообщил Михеев. Он также отметил, что в Санкт-Петербурге и Москве "это в последние годы приобрело характер эпидемии". Да и модельные агентства для детей — это нонсенс, убежден парламентарий. "Участие малышей в этом бизнесе крайне вредно для их нормального развития, однако родители не понимают этого, пока их заманивают на кастинги, обещая "карьеру в кино" детям и иные блага жизни", — заметил он.

Видео YouTube без рекламы станет возможным за определенную плату <<<|

|>>> Самой эффективной рекламой в интернете оказалась игровая



Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий: