Слоган
гранат митт
  •  
  • 1
New1
New2
Широкоформатная печать в Москве
Главная / Новости / Госдума намерена запретить звуковую рекламу в метро и на улицах, а также рекламу в кинотеатрах

Госдума намерена запретить звуковую рекламу в метро и на улицах, а также рекламу в кинотеатрах

« Назад

zvukovaya reklama na ulitse zakon Необходимость принятия закона авторы поясняют тем, что звуковая реклама, которая транслируется при помощи специальных устройств, оказывает негативное влияние на спокойствие и здоровье граждан, находящихся вблизи, так как уровень шума такой рекламы превышает допустимые значения.
 Запрет звуковой рекламы должен распространится и на метрополитен. Авторы подчеркивают, что столичная подземка — одна из наиболее шумных в мире, превышая допустимые нормы в 3 раза, а звуковая реклама вносит дополнительный дискомфорт.
 Депутаты отмечают, что закон «О рекламе» включает запрет для распространения звуковой рекламы на транспорте, другими словами реклама в вагонах метрополитена запрещена, но на эскалаторах, в переходах и холлах метро она свободно распространяется, а установление запрета для распространения звуковой рекламы в помещениях метро и на улицах положительно скажется на общем самочувствии  и здоровье граждан.
  ekrannaya reklama Что касается рекламы в кинотеатрах, то это один из самых динамично развивающихся сегментов: согласно оценке АЦ Vi, в 2013-ом году этот сегмент вырос на целых 17% и его объем составил 1,3 миллиарда рублей, что существенно опережает общемировые темпы роста, которые составляют +2%, а также те темпы роста, который показывал в аналогичный период российский рекламный рынок (+10%).
 Многие рекламодатели при этом ориентируются в основном на экранную рекламу как самую технологичную и эффективную. По данным АКАР, в 2013-ом году доля рекламы, размещенной на экранах кинозалов, составила  87% общего объема доходов в кинотеатрах от рекламы. Эксперты полагают, что дальнейший рост сегмента будет происходить как раз благодаря экранной рекламе.
 Но вот депутаты Госдумы считают иначе: именно экранную рекламу, которую демонстрируют перед началом показа кинокартины было решено запретить. Этот запрет не касается btl-активностей и indoor-рекламы.
 Авторы законопроекта говорят в своей пояснительной записке о том, что если зрителю явно интересны анонсы фильмов, то узнать о предстоящих новинках можно будет без проблем, однако коммерческая реклама однозначно вызывает недовольство. Зритель не просто вынужден смотреть ее по причине того, что все его внимание в процессе ожидания фильма сосредоточено на экране, так ему еще за это и приходится платить, поскольку услуги кинотеатров, как известно, платные. Подобная ситуация просто недопустима и требует какого-либо вмешательства.

Samsung в рекламе своего Galaxy S5 исказил цитаты СМИ о продукте<<<|

|>>>Dentsu Aegis купила Fifty Four Media



Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий: