Слоган
гранат митт
  •  
  • 1
New1
New2
Широкоформатная печать в Москве
Главная / Новости / Госдума вернет рекламу медицинских услуг

Госдума вернет рекламу медицинских услуг

« Назад

gosudarstvennoe regulirovanie reklamnoy deyatelnosti
Фото с сайта omskrielt.com

 Реклама определенных медицинских услуг вскоре может вернуться в различные неспециализированные средства массовой информации. Комитет по экономической политике рекомендовал Государственной думе принять в действующий закон «О рекламе» соответствующие поправки. Предполагается, что рассматривать данный проект будут 15-го апреля 2014-го года в первом чтении Государственной думы.
 Этот законопроект был внесен для рассмотрения депутатом Сергеем Калашниковым, который обеспокоен тем, что действующие ограничения при рекламе медицинских услуг очень негативно сказались на доходах распространителей рекламы и медицинских организаций, которые являются субъектами среднего и малого бизнеса. Помимо этого, в законе «О рекламе» еще возникло правовое противоречие в частях 7-ой и 8-ой статьи 24-ой.
 Напомним, что действовать новые требования к рекламе медицинских услуг начали с 1-го января 2014-го года. Эти требования разрешали рекламировать медицинские услуги только лишь в местах проведения фармацевтических либо медицинских выставок, конференций, семинаров и прочих подобных мероприятий, в узконаправленных специализированных печатных изданиях, которые предназначены в первую очередь для фармацевтических и медицинских работников.
 В результате клиники практически лишились возможности продвигать собственные услуги, такие как пломбирование зубов, лечебный массаж, УЗИ, MPT и КТ. При этом депутаты в части 7-ой оставили требования для рекламы в неспециализированных изданиях медицинских услуг, хотя формально подобная реклама запрещена.
 Указанные выше противоречия значительно ограничили не только возможности, но также и смысл размещения медицинской рекламы, что существенно ограничило доступ многих потребителей к интересующих их информации касательно предоставляемых услуг, а также снизило их осведомленность при выборе конкретной медицинской организации.
 Виктор Звагельский, председатель подкомитета по государственному регулированию рекламной деятельности и подакцизных товаров, сообщил о том, что законопроект предполагает еще и другой запрет — запрет на рекламу медицинских изделий в средствах массовой информации и неспециализированных местах. Инициатива связана главным образом с возросшим количеством обращений граждан, жалующихся на обилие рекламы «чудодейственных» изделий.

Черников раскритиковал брендированные вагоны в метро<<<| |>>>Vi продаст рекламу в «Говорит Москва»



Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий: