Слоган
гранат митт
  •  
  • 1
New1
New2
Широкоформатная печать в Москве
Главная / Новости / Indoor реклама. Часть 1

Indoor реклама. Часть 1

« Назад

Indoor reklama
Фото с сайта sostav.ru

 На западноевропейском рынке ключевыми сегментами indoor рекламы являются железнодорожные транспортные узлы и аэропорты. Чуть менее развиты розничные сети рекламных носителей: торговые центры и продовольственный ретейл. Та Indoor-реклама, которая размещается в учебных заведениях, аптеках, лечебных учреждениях и прочих традиционных для рынка России сегментах относится к группе развивающихся сегментов.
 Традиционным инструментом для рекламного рынка в Европе является реклама на вокзалах и станциях. Это обусловлено в первую очередь иной культурой использования этого вида транспорта. Железнодорожный транспорт является привычным видом транспорта для большинства людей среднего класса, широко использующих его в своей повседневной жизни.
 На железных дорогах довольно хорошо развита рекламная сеть. Она предоставляет брендам возможность проводить национальную кампанию.
Согласно полученным в 2012-ом году данным исследования ATOC (DfT, National Rail Travel Survey), в Великобритании за 2011-ый год было совершено около 1,4 миллиарда поездок. 76% из числа этих поездок были совершены в рабочих (бизнес) целях. Кроме того, более 500 тысяч человек каждое утро на протяжении рабочей недели въезжают в Центральный Лондон.
 По данным TGI 2012 (январь 2012, Vision Critical National Omnibus Survey), 34% из числа постоянных пользователей железнодорожного транспорта (5 и более поездок в неделю) являются аудиторией как среднего, так и выше среднего класса (на англ. - АB social grade), а 68% всех пассажиров — это активные пользователи смартфонов. Их доход в целом превышает средний по всей стране (Великобритании) в два раза. Учитывая, что многие пассажиры железнодорожного транспорта считают себя «деловыми людьми», которые практически не тратят время на просмотр телевизионных программ, то indoor-реклама на железнодорожных узлах является подходящим по многим параметрам каналом для сообщения информации данному вида аудитории.
 Согласно данным за 2011-ый год от Nielsen Media Research, наибольшую долю расходов в данном канале indoor рекламы имели рекламодатели из области «развлечения и досуг» в размере 31% и «финансы» в размере 18%, что в сумме составило почти половину расходов всей ниши. Расходы рекламодателей напитков и продовольственных товаров составили 15%, средств связи - 7%, транспорта и путешествий - 7%, что в своей совокупности составили еще практически 30% доли расходов.

|>>>Indoor реклама. Часть 2



Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий: