Слоган
гранат митт
  •  
  • 1
New1
New2
Широкоформатная печать в Москве
Главная / Новости / Indoor реклама. Часть 2

Indoor реклама. Часть 2

« Назад

Indoor reklama
Фото с сайта alyansgroup.kz

 Аэропорты - это один из наиболее устойчивых и развитых сегментов indoor рекламы как в Европе, так и по всему миру. Компания JCDecaux, которая является лидером данного сегмента рынка, декларирует, что за 2012 год в сегменте аэропортов ее оборот составил 470,5 миллионов евро.
 Причины доверия и внимания рекламодателей к аэропортам в Европе и в мире универсальны. В частности, как считает Kinetic, именно в аэропортах образуется сильное коммуникационное пространство, а это вместе с растущей популярностью данного вида транспорта гарантирует хорошие результаты для рекламодателей. Согласно данным отчета CAA (Civil Aviation Authority) за 2012-й год, ожидается, что количество воздушных перевозок уже через 20 лет возрастет в 2 раза (среднегодовой прирост составляет 4,8%).
 Пассажиры аэропортов — это привлекательная платежеспособная аудитория. Как показали исследования JCDecaux, из путешествующих в деловых целях (командировки) около 46% можно отнести к категории АB, т.е. классы (по уровню жизни) средний, а также выше среднего.
 Позитивные факторы в сторону коммуникаций в аэропортах отмечают и другие источники. Согласно ряду проведенных исследований, наблюдается следующий положительный отклик на показанную в аэропортах рекламу: 85% пассажиров реклама в аэропортах нравится и 71% имеет время для ознакомления с рекламными сообщениями. И это неудивительно, поскольку нахождение в аэропорту отнимает довольно много времени. Согласно отчету от JCDecaux Airport AER, средняя продолжительность визита аэропорта составляет 2,5 часа, что выше для Великобритании, чем среднее время на автобусной остановке, в метро или на железной дороге).
 Что качается ритейла, то пространства розничных магазинов — лучшие места для Indoor рекламы. Они относятся к категории «развлечения» и позволяют установить с открытой для восприятия новой информации аудиторией контакт в подходящей обстановке. В Лондоне 80% покупателей подтвердили, что информацию, которую они видят на носителях indoor рекламы в One New Change, Westfield Stratford City и Westfield London они больше нигде не могут получить.
 Аудиторией посетителей многих торговых центров являются обеспеченные люди (больше 60%), которые относятся к кластеру АBC1. Покупатели в Лондоне в целом тратят на непродовольственные покупки около 64,2 фунтов, что делает из Лондона «столицу покупателей».


Indoor реклама. Часть 1<<<||>>> Indoor реклама. Часть 3



Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий: