Слоган
гранат митт
  •  
  • 1
New1
New2
Широкоформатная печать в Москве
Главная / Новости / Indoor реклама. Часть 3

Indoor реклама. Часть 3

« Назад

indoor reklama
Фото с сайта clevers.com.ua

 В группе развивающихся сегментов на рынке indoor рекламы Великобритании находится ряд привычных площадок для российской индустрии рекламы: средние/высшие школы, магазины на заправках, клиники, аптеки и прочие.
 При построении эффективной рекламной кампании одной из наиболее сложных задач является коммуникация с аудиторией молодежи. Поэтому рекламные носители, расположенные в учебных заведениях Великобритании, пользуются повышенным спросом. Это, прежде всего, стандартные шестипостерные и статичные носители.
 Такое решение в indoor рекламе обосновано не только отсутствием рекламного шума, но и тем фактором, что аудитория видит рекламную панель 2,3 раза ежедневно (в среднем), а за период в 2 недели — около 25 раз. Эта частота не просто создает осведомленность о продукте - она также формирует более значительную и устойчивую коммуникативную связь. По данным Heist больше 80% студентов смогли узнать дебрендированные рекламные постеры и назвать рекламируемый продукт, а вот в наружной рекламе (придорожной) этот показатель в среднем достигает 28%.

 Один из довольно развитых видов в сфере indoor рекламы - сеть цифровых носителей в клиниках (для пациентов и посетителей) — Bedside Patient Entertainment Systems, покрывающая 75% учреждений системы здравоохранения Великобритании и насчитывающая более 70 тысяч экранов. Провайдер продает рекламные возможности сети вместе с возможностью геотаргетинга, гарантируя при этом конкурентные цены относительно местной прессы и прочих локальных медиаканалов.
 Компания Amscreen занимает нишу коммуникации с клиентами на заправочных станциях и в небольших магазинах. Ее основное конкурентное преимущество — возможность измерения аудитории при ее контакте с носителем рекламы. Система также предлагает гибкое таргетирование по времени суток или на определенную географию.
 Рекламный ландшафт для indoor рекламы в Великобритании и России отличается. Это с одной стороны обусловлено различиями в образе жизни аудитории, которая проводит время за пределами дома иначе, а с другой — активностью игроков рынка рекламы, создающих коммерческое рекламное предложение внутри помещений.
 Тот факт, что indoor реклама работает на рекламодателя — обеспечивает частый и длительный контакт с аудиторией и в итоге — высокие показатели узнаваемости рекламируемого продукта, что подтверждается практикой функционирования соответствующего сегмента на Западе.

Indoor реклама. Часть 2<<<|



Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий: