Слоган
гранат митт
  •  
  • 1
New1
New2
Широкоформатная печать в Москве
Главная / Новости / Как российские телезрители потребляют контент. Часть 1

Как российские телезрители потребляют контент. Часть 1

« Назад

elektronnyie ustroystva dlya doma
Фото с сайта sostav.ru

 В современном домохозяйстве с «зала» акцент смещается к распределению экранов по всем комнатам. Говоря в целом о России, мы будем рассматривать Санкт-Петербург и Москву, поскольку в этих городах тренды выражены наиболее ярко.
 Итак, основные факты домохозяйств Санкт-Петербурга и Москвы:

  • Tablet PC имеет каждый шестой
  • Смартфон — каждый третий
  • Среднее количество компьютеров равно 1,29
  • Среднее количество ТВ равно  2,05
  • Среднее количество комнат равно 1,98. В среднем в них живет 2,5 человека
  • Средняя площадь квартиры равна 52,8 м.кв.
 Тот факт, что число экранов больше числа комнат в 2 раза определяет, что комнаты изменяют функционал и доступ к экранам в разных комнатах уже перестает связываться с назначением и характером использования конкретной комнаты. Так, игротека может органично находиться в гостиной, а ванная комната стать залом для чтения.
 Потенциал покомнатного точечного таргетинга пока еще ограничен технологией. Хотя вскоре появится инструментарий и возможность связать сообщение, место его доставки, а также экран, коммуницируя, например, моющее средство либо колбасу находящемуся на кухне человеку, а мыло либо шампунь лежащему в ванной и смотрящему сериал.
 Мультискрин позволяет нескольким членам семьи находится в одной комнате и увеличивать совокупный рейтинг при просмотре основного экрана. Хотя качество контакта различных членов семьи с основным экраном неравнозначно, как и их внимание на контент экранаВнимание к контенту членов семьи определяется тем, кто же «выиграет» основной экран (как правило, ТВ в зале), а также тем, кто будет «за компанию» потреблять контент.
 Проигравшие (ведомые) распределяют внимание между экранами в диспропорции к основному экрану. Также они находясь рядом с основным экраном являются восприимчивыми для неожиданного контента, которым обычно выступают рекламные ролики. На основании этого можно сделать казалось бы парадоксальный вывод: мультискрин-аудитория (обычно молодежь) — это пассивная ТВ-аудитория, де-факто потребляющая ТВ-контент, не нажимающая кнопки пиплметров.
 Уступать основной экран обычно характерно членам семьи, которые имеют больший мультискрин-опыт, но не обязательно менее «авторитетным». Также чаще приходится уступать мужчинам, предоставляя женщинам «основной экран». Мультискрин оказывает существенное влияние как раз на поведение мужчин: при рекламном блоке у основного экрана остаются  70,2% мультискринеров-мужчин против 49,9% не мультискринеров-мужчин. Для женщин мультискрин не играет такой роли: у экрана остаются соответственно 64,2%, 64%.


Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий: