Слоган
гранат митт
  •  
  • 1
New1
New2
Широкоформатная печать в Москве
Главная / Новости / Как российские телезрители потребляют контент. Часть 2

Как российские телезрители потребляют контент. Часть 2

« Назад

kontent foto
Фото с сайта secret-seo.ru

 Разнообразие доступного контента приводит к домашним баталиям, в которых VOD (видеозапись) и мультискрин выполняют миротворческую функцию. Популярная сегодня тема VOD — это торжество технологий, позволяющее потребителю самому монтировать сетку передач для себя. Зрители создают себе расписание и подстраивают под себя контент, вместо того, чтобы подстраиваться под него.
 Поведение зрителя говорит о том, что ему не настолько не нужно расписание, как заявляет или думает об этом он сам.
 Несмотря на популярный тренд VOD, а также на заявления о независимости зрителя от программной сетки, каждый потребитель остается рабом собственных привычек, и до сих пор потребление контента, как говорится «по расписанию», все еще воспринимается в качестве первоисточника. Нельзя недооценивать также тягу и любовь зрителя к тому, что так хорошо ему знакомо.
 Привычки просмотра ТВ, которые заданы самим контентом (так называемое осознанное потребление) вместе с заданным моментом потребления (так называемое рамочное потребление) формируют «домашние традиции» просмотра телевидения:

  • Пока завтракаю, я смотрю утренние телепередачи/эфир.
  • Перед сном я смотрю что угодно.
  • Мы обычно смотрим всей семьей КВН.
  • В будни по вечерам я смотрю свой любимый сериал.
 Такое рамочное потребление в первую очередь характерно мультискринерам, заявляющим о своей программной независимости. Для них первостепенным значением становится не просто релевантность контента, но также и попадание контента в ежедневные ритуалы для формирования традиций потребления.

 Также довольно важным является и социальный аспект при потреблении контента, то есть человек как индивидуум не может потреблять исключительно VOD. Потребление VOD менее социально значимо, поскольку 54% телесмотрения заключается в просмотре в компании, а для VOD данный показатель куда ниже — только 30%. Страхи о кончине «живого» телепросмотра бессмысленны — ему уготована определенная кооперация с VOD, так как нужды потребителя, которые удовлетворяются различными способами потребления контента, — разные.
 В итоге можно сказать, что мультискрин в частности, а также развитие связей в сфере потребления контента в целом — это не то, чего следует опасаться, ведь наборы «медиа-валюты» и медиа навыков остаются прежними. Существенные изменения претерпевают только подходы к работе и их алгоритмы. Быстрейшее их освоение обусловит те преимущества, свидетелями которых в ближайшее время мы станем.

Как российские телезрители потребляют контент. Часть 1<<<|

|>>>В Москве ищут инвестора для сети справочных терминалов, а также собираются оснастить эскалаторы метро рекламными мониторами



Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий: