Слоган
гранат митт
  •  
  • 1
New1
New2
Широкоформатная печать в Москве
Главная / Новости / Креатив в рекламе средств гигиены для женщин

Креатив в рекламе средств гигиены для женщин

« Назад

креатив в рекламеКреатив в рекламе в очередной раз продемонстрировали американские рекламщики, которые продолжают активно разрушать устоявшиеся стереотипы в сфере рекламы средств личной гигиены для женщин,а именно прокладок и тампонов. Так, новый рекламный ролик от интернет-сайта HelloFlo.com, который занимается доставкой различных наборов все с теми же средствами личной гигиены для женщин, демонстрирует настоящий креатив в рекламе, рассказывая зрителям историю одной девочки, которая собралась обмануть своих подруг и маму.

Сценарий к новому видеоролику под названием «First Moon party», который является неплохим примером креатива в рекламе, написали те же два автора, что и в случае с другим рекламных видеороликом под названием «Camp Gyno» — это были Джейми Маккеланд (англ. — Jamie McCelland) и Пит Маркиз (англ. — Pete Marquis). В первом видеоролике серии («Camp Gyno») рассказывалась история об одной девочке, которая стала «гинекологом лагеря», однако ее популярность продолжалась лишь до того времени, пока остальные девочки лагеря не узнали про существование сайта HelloFlo.

Теперь же главная героиня рекламного ролика с большим нетерпением ждет, когда начнется ее первая менструация для того, чтобы не отставать от своих ровесниц. Девочка усердно старается сделать все возможное для начала первых в ее жизни «критических дней», однако безрезультатно. Наконец она решает просто всех обмануть, используя для этого лак для ногтей красного цвета, чтобы сымитировать те самые дни.

Поймав собственную дочку на лжи, наблюдательная мама устраивает тематическую вечеринку под названием «First Moon party», в рамках которой вместо стандартных ярких шариков гостей вечеринки встречает фондю с текущим красным шоколадом, модель, копирующая женскую половую систему, а также папа, который выпрыгивает в красном костюме из белого торта.

Благодаря такому креативу в рекламе она получилась довольно забавной и именно эту цель как раз преследовали авторы данного проекта, ведь девочки не должны переживать и бояться начала своей первой менструации, а должны с иронией смотреть на это.

Авторы этого креатива в рекламе заявляют о том, что задались важной целью — доставить девушкам те средства, в которых они нуждаются в один из наиболее важных моментов их жизни. HelloFlo — это единственная компания в своем роде, которая предоставляет наборы средств гигиены вместе с небольшими сюрпризами, к примеру, наборами леденцов либо аксессуарами.


Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий: