Слоган
гранат митт
  •  
  • 1
New1
New2
Широкоформатная печать в Москве
Главная / Новости / Кризис онлайн-рекламы. Часть 2

Кризис онлайн-рекламы. Часть 2

« Назад

onlayn-reklama
Фото с сайта http://ictnews.az

 Если говорить об эффективности использования естественной рекламы в интернете, то большое количество пользователей предпочитает именно ее всем остальным существующим форматам. Однако попытка обсудить данную тему с представителями сообщества пользователей программы Adblock Plus особого энтузиазма не вызвала. Один из респондентов высказал на это следующее мнение: по его ощущениям, сама по себе естественная реклама является скорее инструментом для повышения эффективности рекламы в целом, нежели некой заботой о пользователе.
 Конечно же, наибольшей опасностью для всей естественной рекламы является проблема идентификации, ведь с одной стороны то, что такая реклама подается пользователю ненавязчиво и она отлично гармонирует с площадкой, на которой она размещается,  - это прекрасно. Но с другой стороны, любой промоконтент на сайте должен иметь четкую маркировку того, что это информация рекламного характера (или просто реклама).
 Именно это и является одна из тех причин, по которым программа для браузеров Adblock Plus скрывает вместе со всей известной ему назойливой рекламой и остальную естественную рекламу и объявления на площадках, которые не отвечают поставленным к допустимой рекламе требованиям. В том случае, если сайт готов и желает сотрудничать и если он готов изменить формат той рекламы, которую он размещает, то программа может показывать ее абсолютно всем ее пользователям по умолчанию. Эту рекламу тоже можно отключить, хотя мало кто из пользователей это знает и делает на практике.
 Естественная реклама является очень важным и большим шагом на пути к «новому» интернету – дружелюбному и удобному пространству для каждого пользователя. И все дискуссии об этой рекламе поднимают планку качества всей прочей рекламы в сети интернет на существенно более высокий уровень. Кроме того, некоторые из видов естественной рекламы способствуют скорейшей эволюции остального рекламного рынка – когда раздражающие мигающие баннеры приходят к более приемлемому облику, что воспринимается как проявление к пользователям уважения. Однако в том случае, если естественная реклама предпримет попытку проникнуть без спроса в информационную среду, маскируясь при этом под обычный редакционный материал, то ее ожидает та же судьба, которая настигла пресловутые баннеры.



Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий: