Слоган
гранат митт
  •  
  • 1
New1
New2
Широкоформатная печать в Москве
Главная / Новости / Квартальный отчет Covario о контекстной рекламе в поисковых системах

Квартальный отчет Covario о контекстной рекламе в поисковых системах

« Назад

контекстная реклама в поисковых системах Компания Covario недавно опубликовала свой квартальный отчет состояния рынка (мирового) контекстной рекламы в поисковых системах за III кв. 2014-го года. Согласно этим данным, треть всех затрат в этом секторе пришлась на различные мобильные устройства, а если сравнивать данный показатель с аналогичным за прошедший год, то он вырос на 180%. Данный отчет Covario охватывает ее клиентов из следующих отраслей: высокие технологии, розничная торговля и потребительская электроника.

В III кв. текущего года рекламные затраты в смартфонах составили 18% от рекламных бюджетов компаний, таким образом впервые превысив данный показатель для планшетов, который составил 15%. Однако доминирует с большим отрывом по-прежнему реклама на десктопах — на них приходится 67% от общих затрат на всю контекстную рекламу в поисковых системах.

Стоимость 1 клика на смартфонах и дальше продолжает снижаться: в 3 квартале она оказалась ниже, чем в планшетах и десктопах на  31% и 59% соответственно. Мобильный СРС по сравнению со II кв. этого года и III кв. 2013 упал на 8%, хотя рост количества кликов опережал рост рекламных показов на мобильных устройствах.

В целом же, общемировые затраты на контекстную рекламу в поисковых системах за 3 квартал текущего года в сравнении с III кв. прошедшего года выросли на 28% и на 16% по сравнению со II кв.  этого года.

контекстная реклама в поисковых системах Затраты в Google на Торговые кампании также выросли. Так, клиенты Covario говорят об увеличении данных затрат в III кв. текущего года на 154% по сравнению с аналогичным периодом прошедшего года. Показы (объем поиска) Товарных объявлений по сравнению с III кв. прошлого года увеличились на 171%.

В Южной и Северной Америке рынок контекстной рекламы в поисковых системах увеличились на 17% и 26% по сравнению со II кв. этого года и III кв. прошлого года. соответственно. Ведущую роль здесь сыграли США, Канада, Бразилия, Мексика и Чили. В APAC (Азиатско-Тихоокеанском регионе) эти затраты тоже выросли, хотя темп роста здесь был более медленный — 6% в квартальном и 9% в годовом сравнении.

В регионе Европы, Ближнего/Среднего Востока и Африки (EMEA), куда входит и Россия, рынок контекстной рекламы в поисковых системах вырос на 17% и 42% в квартальном и годовом сравнении соответственно. Их рост был обусловлен ростом кликовой активности и более высоким уровнем кликабельности по объявлениям.

Новая рекламная платформа Rambler-SSP <<<|

|>>> Социальную рекламу про инвалидов в следующем году планирует запустить правительство



Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий: