Слоган
гранат митт
  •  
  • 1
New1
New2
Широкоформатная печать в Москве
Главная / Новости / McDonald`s решила воспользоваться продвижением через соцсети

McDonald`s решила воспользоваться продвижением через соцсети

« Назад

продвижение через соцсети Продвижение через соцсети заинтересовало сеть быстрого питания McDonald's, запустившую специальную рекламную кампанию в США, которая ориентирована на пользователей Twitter и Facebook. Людям, которые зарегистрированы в данных сетях, предложат задать компании абсолютно любые (в том числе и самые неудобные) вопросы, на которые корпорация обещает ответить предельно честно.

Продвижение через соцсети затронет также и крупнейший видеохостинг YouTube. Рекламная кампания McDonald's призвана стимулировать замедлившиеся продажи продукции компании в США. Продвижение через соцсети будет проходить с использованием вопросов-ответов про работу McDonald's. Это, по замыслу руководителей компании, должно рассказать американцам о том, что продукция McDonald's не настолько вредна, как об этом часто говорят, а также рассеять заблуждения относительно состава продукции, которые, возможно, существуют у потребителей. Для продвижения через соцсети были отсняты видеоролики, в которых участвует Грант Имахара (звезда научно-популярной телепередачи «Разрушители легенд»).

В этих роликах пользователи задают самые различные вопросы — «Используете ли Вы при изготовлении пищи дешевые мясные наполнители?», «Является ли еда, продаваемая в McDonald's, настоящей?», «Правда ли то, что в котлетах McDonald`s содержится конина?» и т.д. Собрав множество таких вопросов, ведущий отправляется к топ-менеджерам корпорации, которые дают на них свои ответы. После этого ведущий отправляется на производственные предприятия организации, где рассказывает зрителям о том, как именно делаются продукты для ресторанов быстрого питания сети.

Эксперты отмечают, что McDonald`s решила прибегнуть к такому новому маркетинговому ходу, как продвижение через соцсети, на фоне уменьшения спроса на фастфуд в последнее время со стороны американцев. Жители США разных возрастных категорий, согласно информации недавнего Brand Keys, в третьем квартале посещали заведения быстрого питания реже на 11–20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Причем сильнее всего такая негативная динамика проявилась у молодого поколения, которое чаще других предъявляет к общепиту требования «более разнообразного и интересного вкуса продуктов», «сбалансированного меню по питательным веществам » и «состава продуктов».


Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий: