Слоган
гранат митт
  •  
  • 1
New1
New2
Широкоформатная печать в Москве
Главная / Новости / Нарушения в рекламе лекарственных средств от «Гугла»

Нарушения в рекламе лекарственных средств от «Гугла»

« Назад

нарушения в рекламе лекарственных средствНарушения в рекламе лекарственных средств, а именно Кагоцела, Иммунала, Генферон Лайт спрея, Иммунала плюс С, компанией ООО «Гугл» в ее поисковой системе Google были выявлены комиссией ФАС России, которая увидела нарушения требований 15 пункта 3 части 5 статьи Федерального закона РФ«О рекламе», поскольку в распространяемой "Гуглом" рекламе отсутствуют предупреждения, установленные законом.

Нарушения в рекламе лекарственных средств выявились в отсутствии необходимого предупреждения о противопоказаниях для использования препаратов, о необходимости предварительного получения консультации специалистов либо же ознакомления с инструкцией применения, сообщает ФАС РФ. При этом лекарственные препараты Иммунал, Кагоцел, Генферон Лайт спрей, Иммунал плюс С зарегистрированы в РФ согласно установленного законом порядка.

ООО «Гугл» предписано (как рекламораспространителю на территории РФ этой рекламы) прекратить распространение рекламы. Коме того, готовятся материалы с целью возбуждения дела по административному правонарушению, чтобы определить размер штрафа.

Обращение о вышеперечисленных нарушениях в рекламе лекарственных средств компании "Гугл" в ФАС России подал гражданин.

Согласно 7 части 24 статьи закона РФ «О рекламе», вся реклама медицинских услуг, лекарственных препаратов, диагностики, методов профилактики, медицинской реабилитации и лечения, медицинских изделий обязана сопровождаться предупреждением, гласящим о наличии противопоказаний для применения и использования этих препаратов, необходимости предварительных консультаций специалистов либо же ознакомления с инструкцией применения.

В рекламе на радиопрограммах минимальная длительность этого предупреждения должна быть 3 сек., в рекламе на телепрограммах и при видео- и кинообслуживании, — 5 секунд и обязательно должно быть выделено не менее 7% от общей площади кадра, в распространяемой другими способами рекламе — не менее 5% от рекламной площади.

нарушения в рекламе лекарственных средствРекламораспространитель согласно 7 части 38 статьи закона РФ «О рекламе» несет ответственность при нарушении требований, которые установлены 7 частью 24 статьи закона Рф «О рекламе».

За 2013-й год антимонопольщики рассмотрели более 11000 заявлений о несоответствии распространяемой рекламы соответствующим требованиям законодательства. Самое большое количество из них — нарушения в рекламе лекарственных средств, различных БАД, медицинских услуг (21,38% от общего числа нарушений).

 

Продвижение бренда в соцсети Facebook усиливает эффект от рекламы в поисковых системах<<<|

|>>>Скандальные поправки в закон о рекламе были приняты в Госдуме



Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий: