Слоган
гранат митт
  •  
  • 1
New1
New2
Широкоформатная печать в Москве
Главная / Новости / Необычная наружная реклама от «Ситилинк» и РА «Космос»

Необычная наружная реклама от «Ситилинк» и РА «Космос»

« Назад

необычная наружная реклама необычная наружная реклама

 Электронный дискаунтер под названием «Ситилинк» запустил новую провокационную необычную наружную рекламу, которая основана на обращении к своим конкурентам с использованием завуалированного нецензурного жеста. Необычная наружная реклама содержит изображение руки человека с выставленным замазанным пальцем.
 Эта рекламная кампания посвящена открытию сети новых магазинов в регионах, в которых дискаунтер еще не был представлен. Кампания стартовала в Пензе, а затем появится и в Екатеринбурге.
 Такую концепцию необычной наружной рекламы в «Ситилинке» связывают с приходом в компанию нового руководства и изменениями, которые коснулись рекламной политики. Напомним, что компания в марте 2014-го года анонсировала смену своего топ-менеджмента, а также назначила Михаила Славинского на пост генерального директора.
 «Нашей идеей была вовсе не провокация, а скорее тизер: мы создали изображение с узнаваемым логотипом нашей компании — рукой, которая нажимает на компьютерную кнопку. Вся идея заключалась в том, чтобы аудитория догадалась, кто планирует открывать здесь магазин. При этом, мы решили, что закрыть нужно лишь верхнюю часть логотипа. Однако реакция аудитории не очень совпала с нашими ожиданиями. Возможно, это даже к лучшему. Как бы там ни было, мы рады, что наша реклама привлекла внимание людей и вызвала бурное обсуждение, ведь это значит, что она была запоминаема и заметна. В дальнейшем мы планируем использовать подобные тизерные кампании для других городов при открытии «Ситилинк», — поделился Роман Сычев, директор по маркетингу компании «Ситилинк».
 Стоит также отметить, что это уже не первая кампания «Ситилинка» с обращением к конкурентам. Онлайн-ритейлер в 2011-ом году извинялся перед своими конкурентами за то, что открывал новые точки.

В состав творческой группы, работающей над созданием необычной наружной рекламы, вошли:

«Ситилинк» (креатив)
Роман Сычев — директор по маркетингу

Наталья Седымова — ведущий дизайнер

необычная наружная реклама
 Другая необычная наружная реклама появилась на рекламном щите в центре Екатеринбурга. Огромная конструкция, рекламирующая квас «Здравница», почти полностью покрылась зеленью.
 Так РА «Космос» решило показать основное преимущество рекламируемого продукта — натуральный квас под названием «Здравница» основан на чистейшей артезианской воде, и там, где есть вода — непременно появляется новая жизнь.
 Креаторы отмечают, что горожанам пришелся по вкусу зеленый билборд, благодаря чему он привлек к рекламе кваса дополнительное внимание.


Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий: