Слоган
гранат митт
  •  
  • 1
New1
New2
Широкоформатная печать в Москве
Главная / Новости / Новая реклама Coca-Cola копирует «Олимпийские перемены»

Новая реклама Coca-Cola копирует «Олимпийские перемены»

« Назад

 Новая реклама Coca-Cola наглядно демонстрирует то, что уровень развития российского рекламного креатива достиг высокого уровня и агентства других стран зачастую «заимствуют» идеи у коллег из России. Очередной подобный случай имел место пару дней назад: креаторы из Колумбии в новой рекламе Coca-Cola дословно повторили проект от агентства MOST Creative Club — «Олимпийские перемены».
 Напомним, что проект «Олимпийские перемены» создали в преддверии Сочинской Олимпиады по заказу Олимпийского комитета России и Visa. Его суть в том, что всем посетителям московского метрополитена предлагался бесплатный проезд в том случае, если они перед специальным автоматом присядут 30 раз.
 Российскому профессиональному сообществу проект хорошо известен, ведь он собрал на фестивалях ряд наград, например, на фестивале «Идея!» он получил 3 золотые награды. MOST Creative Club также подало «Олимпийские перемены» на Cannes Lions 2014 года.
 Однако известность проекта не спасла его от копирования и недавно на официальном сайте американской компании появилась новая реклама Coca-Cola «Muévete y sé más feliz», снятая в Колумбии. Эта акция повторяет как креативную концепцию проекта, так и видеоряд ролика.
 Новая реклама Coca-Cola далеко не первый случай в последнее время, когда иностранные креаторы копируют идеи российских рекламных агентств. К примеру, та же компания Coca-Cola зимой 2013 года запустила кампанию от агентства Droga5 — «Sweater Generator». Кампания очень напоминала проект под названием «Самый согревающий подарок», который был разработан для Tele2 все тем же агентством MOST Creative Club.
 Saatchi & Saatchi Wellness разработало для благотворительной религиозной организации Crossroads креативное решение, призванное привлечь внимание к бездомным и голодающим жителям Нью-Йорка. Но выпущенные принты очень напоминали работу «Заставь чиновника работать!» от агентства «Восход», которая получила в 2013 году ряд наград Cannes Lions.
 Что касается новой рекламы Coca-Cola, то в MOST Creative Club уже обратились за комментарием, спросив, что в агентстве думают о подобном случае копирования креативных идей. «Наконец-то у России воруют идеи. А еще говорят, будто бы мы — сырьевой придаток. Мы рады», — с юмором отметил совладелец агентства Даниил Филин. «Мир многополярен. Есть очаги, нет центра. Приятно, что мы согрели наших иностранных коллег по цеху», — прокомментировал Игорь Намаконов, другой совладелец агентства.

Запрет на размещение рекламы в России и Бразилии<<<|

|>>>Аукцион наружной рекламы пройдет теперь и в Химках



Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий: