Слоган
гранат митт
  •  
  • 1
New1
New2
Широкоформатная печать в Москве
Главная / Новости / Новая рекламная платформа Rambler-SSP

Новая рекламная платформа Rambler-SSP

« Назад

рекламная платформаВладимир Кривошеев, директор подразделения рекламных продуктов в Rambler&Co, сообщил СМИ о том, что группа компаний запустила новую рекламную платформу на основе SSP. По словам господина Кривошеева, эта рекламная платформа даст клиентам возможность закупать рекламу в полностью автоматическом режиме (по так называемой системе programmatic), а затем размещать ее на самых крупных площадках российского интернет-сектора: портале Rambler, сайтах LiveJournal, «Лента.ру», «Чемпионат.Com», «Газета.Ru» и прочих.

«Запуск рекламной платформы Rambler-SSP предназначен для удовлетворения потребностей рекламодателей, а именно в размещении так называемой programmatic-рекламы на наилучших медийных площадках Рунета, то есть в полностью безопасной для брендов среде», — отметил Кривошеев, подчеркнув качество контента, размещаемого на площадках ГК Rambler&Co, а также лояльность аудитории.

В пресс-службе ГК Rambler&Co в свою очередь пояснили, что кроме стандартных возможностей (для SSP), новая рекламная платформа Rambler-SSP дает возможность организовать прямые сделки и частные аукционы. По словам г-на Кривошеева, к Rambler-SSP в настоящий момент уже подключены многие из основных западных и российских и рекламных платформ, которые представляют интересы рекламодателей (DSP).

Компания «Бегун», которая входит в состав ГК Rambler&Co, выступает поставщиком SSP-решения, а также оператором размещений посредством этого решения.

Напомним, что Rambler&Co является одной из крупнейших компаний в России, которая работает в области медиа, электронной коммерции и технологий. Ее ежемесячная аудитория превышает 40 миллионов человек. Среди всех медиахолдингов Рунета Rambler&Co является лидером по охвату (рэнкинг Центра исследований агентства информации РИА Новости от 28 ноября 2013 года под названием «ТОП 20 медиахолдингов по охвату в Рунете»). ГК была образована в 2013-ом году путем слияния активов SUP Media и «Афиши-Рамблера». В нее входят: компания «Афиша», интернет-портал «Рамблер», сайты «Газета.ru», «Чемпионат.com» и«Лента.ру», сервис по интернет-рекламе «Бегун», блог-хостинг LiveJournal, сервис «Рамблер-Касса», Price.ru (товарно-ценовой агрегатор) и другие проекты. Руководителем Rambler&Co и председателем совета директоров является Александр Мамут.

Реклама на вагонах метро за год принесет 81 млн рублей <<<|

|>>> Квартальный отчет Covario о контекстной рекламе в поисковых системах



Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий: