Слоган
гранат митт
  •  
  • 1
New1
New2
Широкоформатная печать в Москве
Главная / Новости / Новые правила размещения наружной рекламы в Москве

Новые правила размещения наружной рекламы в Москве

« Назад

новые правила размещения наружной рекламыСтоличные власти утвердили новые правила размещения наружной рекламы. В частности, было принято решение не размещать "наружку" на таксофонах. Но при этом новые правила размещения наружной рекламы разрешают ее установку на пунктах велопроката. Это постановление было опубликовано на сайте московского правительства.

Эксперты отмечают, что эффективность "наружки" на таксофонах невысока и от этого запрета пострадают лишь баеры, которые в основном зарабатывают на перепродаже пространств под рекламу, а для непосредственно рекламного рынка столицы потери будут невысокими.

Новые правила размещения наружной рекламы на терминалах проката велосипедов предусматривают проведение аукционов по продаже соответствующих площадей уже в 2015-ом году. На сегодняшний день велосипедами пользуется одна из наиболее платежеспособных групп молодого населения столицы, которая является очень интересной для рекламодателей аудиторией. 

По мнению экспертов, на терминалах, скорее всего, появится так называемая имиджевая реклама. Специалисты считают, что первыми пойдут различные финансовые институты, такие как страховые компании и банки, а также реклама тех продуктов, которые наилучшим образом сочетаются с идеологией ЗОЖ (здорового образа жизни), например, фитнеса, напитков и здорового питания. Будет также и таргетированная реклама, например, уточнение, что курсы йоги, фитнес-центр или банк находится в 50 метрах от проката.

Напомним, что 27-го декабря прошлого года в силу вступили новые правила содержания и размещения информационных конструкций в Москве. Согласно новым правилам размещения наружной рекламы, запрещается устанавливать вывески в оконных проемах, на козырьках зданий, кровлях, балконах и лоджиях, а также на архитектурных деталях фасадов строений и заборах.

Подсветка вывески к тому же должна иметь приглушенный, немерцающий свет, а также не должна создавать направленных прямых лучей в окна помещений, в которых проживают люди. Также, согласно нововведениям, организация может установить на внешних поверхностях определенного здания лишь одну информационную конструкцию.

Владимир Черников, руководитель департамента СМИ, ранее подчеркнул, что учитывая прошлые торги, которые состоялись в прошедшем году, бюджет столицы может получить порядка 98 миллиардов рублей.

В Госдуме обсудят возвращение в печатные СМИ рекламы алкоголя и табака <<<|

|>>> Реклама на вагонах метро за год принесет 81 млн рублей



Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий: