Слоган
гранат митт
  •  
  • 1
New1
New2
Широкоформатная печать в Москве
Главная / Новости / Новые рекламные кампании от Leo Burnett

Новые рекламные кампании от Leo Burnett

« Назад

 Новая рекламная кампания для «Леруа Мерлен» демонстрирует повод для проведения капитального ремонта. Рекламный ролик «Ванная», который стал лицом новой рекламной кампании, сообщает о низких ценах на товары в магазинах торговой сети, за счет которых можно сделать намного больше, чем требуется в данный момент.

 Начать капитальный ремонт — это весьма серьезный поступок, ведь для его проведения необходимо много усилий, времени, и, самое главное, денег. Именно дороговизна материалов, как правило, заставляет многих оставить на неопределенный срок мысль о ремонте. Это побуждает людей «разбираться» с поломками по возможности: заматывать изолентой сломанный кран, заклеивать в ванной битую плитку и т.д., забывая при этом о главном — о выравнивании бугристых от влаги стен и замене заржавевших труб.
 Новая рекламная кампания показывает, что с такими ценами, как в «Леруа Мерлен», проще переделать все заново, чем начинать возиться по мелочам.
 В агентстве сообщили, что ролик «Ванная» будет показан в эфире федеральных телеканалов летом 2014-го года.

 

Состав творческой группы:

Leo Burnett Moscow (креатив)

Михаил Кудашкин — исполнительный креативный директор

Александр Овсянкин — креативный директор

Максим Китаев — старший арт-директор

Юлия Самойленко — копирайтер

Наталья Федоркова — директор стратегического планирования

Оксана Шевченко — директор группы работы с клиентами

Анастасия Ионова — эккаунт-менеджер

Екатерина Крючкова — продюсер

Денис Куприн — художник

Сергей Бураков — пост-продашен менеджер

Leroy Merlin (клиент)

Дмитрий Дмитриев — директор маркетинговых коммуникаций

Марина Коржавина — руководитель направления стратегии по развитию бренда

Action Film (продакшн)

Анна Дашкевич — продюсер

Майк Губо — режиссер

Леван Капонадзе — оператор

Сергей Логутов — музыкальная аранжировка



 В другой новой рекламной кампании для Coca-Cola в одно из наиболее жарких мест в Колумбии — деревню Аипир — доставили биохолодильник. Температура днем там достигает 45°C, поселение при этом живет без электричества и не может пользоваться холодильниками, а прохладные напитки — это редкость в этих местах. Чтобы купить лед, жителям нужно ехать в город.
 В новой рекламной кампании Coca-Cola решила хотя бы одну проблему — отсутствие прохладной  газировки. Физиками было создано устройство, генерирующее холод без электроэнергии. Так, охлаждающая жидкость образуется из пара, который получается после полива расположенных на крышке кулера растений.


Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий: