Слоган
гранат митт
  •  
  • 1
New1
New2
Широкоформатная печать в Москве
Главная / Новости / Новый запрет на рекламу пива 2014 года. Часть 2

Новый запрет на рекламу пива 2014 года. Часть 2

« Назад

Отмена запрета на рекламу пива

отмена запрета на рекламу пива Один из шести постоянных спонсоров FIFA — пивоваренная компания под названием Anheuser-Busch InBev, являющаяся владельцем пивной российской марки Bud (в мире — Budweiser). Она еще три года назад подтвердила, что станет официальным спонсором ЧМ-2018 по футболу. Anheuser-Busch InBev согласно закону про подготовку и проведении в РФ ЧМ по футболу 2018 года FIFA на основании заключенного с FIFA контракта имеет право рекламировать свою продукцию в период проведения чемпионата мира. Представители компании при этом ранее заявляли, что они готовы адаптироваться к тем ограничениям, которые есть в российском рекламном законодательстве, используя альтернативные каналы при продвижения своего бренда Bud.

— Следовательно, доступ на российский медийный рынок согласно российским обязательствам мог быть разрешен только лишь для одной компании и всего на несколько месяцев. Но отмена запрета на рекламу пива за 4 года перед проведением ЧМ открыла рынок для всех пивоваров. Какое отношение к данному спортивному соревнованию имеют остальные производители пива? Никакого, — отметил сенатор Антон Беляков.

Совпало это мнение одного из членов Совета Федерации об отмене запрета на рекламу пива с мнением члена Общественной палаты, врача и директора фонда «Здоровье» (независимый мониторинг охраны здоровья человека и медицинских услуг) Эдуарда Гаврилова, который тоже считает пагубной рекламу спиртных напитков.

— Как гражданин и как врач, я против рекламы алкоголя в целом, даже если дело касается слабоалкогольных напитков, — отмечает господин Гаврилов. — Если бы она зависело от меня, то я бы запретил ее вообще. Научные данные говорят, что независимо, слабый или крепкий алкоголь употребляют граждане, проблема алкоголизации стоит весьма остро. Кроме того, со слабоалкогольных напитков очень часто люди постепенно начинают переходить на более крепкие. Пивной алкоголизм, к большому сожалению, — это весьма распространенное в нашей стране явление.

Сенатор Беляков уверен в том, что еще перед тем, как рекламу пива запретили и приравняли само пиво к алкоголю, пивной алкоголизм в России достиг ужасающих масштабов, и, что самое страшное, более всего подвержены ему были несовершеннолетние. Так, по его оценке, именно на молодежь были ориентированы около 85% всех рекламных роликов пивных напитков.



Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий: