Слоган
гранат митт
  •  
  • 1
New1
New2
Широкоформатная печать в Москве
Главная / Новости / Почему клик пользователя не приводит его к рекламодателю? Часть 1

Почему клик пользователя не приводит его к рекламодателю? Часть 1

« Назад

upravlenie internet-reklamoy
Фото с сайта www.cossa.ru

Компания AdRiver, занимающаяся технологиями аудита и управления интернет-рекламой, в ноябре 2013-го года провела весьма интересное исследование, в основу которого был заложен анализ данных 237-и медиапланов за период их размещений с июня 2013-го по октябрь 2013-го года. В это исследование попало 10260684 уникальных клика. Итак, какие же факторы влияют на переход на сайт рекламодателя?


Время суток
Анализ различных размещений на площадках как с хорошей, так и с плохой конверсией, показал независимость от времени суток, без учета небольших колебаний, количества дошедших посетителей. При этом в размещениях с низкой конверсией она всегда плохая, а в размещениях с высокой конверсией она в течении суток практически не меняется.
Время от показа рекламы до клика
Размещения с высокой конверсией показывают ощутимый рост конверсии уже после нескольких (5-6) секунд просмотра посетителем баннера. Клики на первых секундах являются немотивированными, соответственно и переход на сайт произойдет с меньшей вероятностью.
Vremya ot pokaza reklamyi
Фото с сайта www.cossa.ru
Время от показа рекламы до клика по ней влияет на число заинтересованных посетителей. Важной задачей, которую следует решать при создании креатива – это задача, как сделать более осмысленными клики в самые первые секунды. Возможно, что кнопка для клика не должна занимать весь размер баннера, а быть меньше его, либо призывать посетителя к конкретным осмысленным действиям.

Частота до клика
Число раз, которое пользователю была показана реклама, тоже не имеет особого значения. Значительная часть кликов происходит именно после первого показа, а после второго показа количество кликов уменьшается в 3-4 раза. Дальнейшее увеличение частоты показа влияет лишь на рост медийных бюджетов. При этом количество кликов растет гораздо меньше.
Многие рекламодателей считают, что чем больше (чаще) показывать рекламу на сайте, тем больше шансов клика пользователя на нее. Однако эти ожидания не оправданы и большая часть действительно заинтересованных посетителей кликнет уже на один из двух первых показов.

Отрасль рекламодателя
Специально для анализа отобрали по 2 бренда в сегментах легковые автомобили и прохладительные напитки (по причине политики конфиденциальности AdRiver не раскрывает конкретных названий). В первом случае тип конверсии оказался зависим как от площадки размещения, так и от сайта и бренда рекламодателя, а во втором исследователи не получили каких-либо однозначных выводов.
 Продолжение читайте ТУТ.


Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий: