Слоган
гранат митт
  •  
  • 1
New1
New2
Широкоформатная печать в Москве
Главная / Новости / Показатели рекламной выручки медиахолдинга «СТС Медиа»

Показатели рекламной выручки медиахолдинга «СТС Медиа»

« Назад

ryinok telereklamyi
Фото с сайта vedomosti.ru

 Рекламная выручка медиахолдинга «СТС Медиа» выросла в рублевом выражении на 7%, что несколько медленнее для российского рынка телерекламы. Этот показатель вырос в иностранной валюте на 4%, составив 806,5 миллионов долларов США. На продажи рекламы по итогам 2013-го года пришлось примерно 97% от консолидированной операционной выручки холдинга.
 Российский рынок телерекламы в целом прибавил 8,8%. Юлиана Слащева, гендиректор «СТС Медиа», объясняет эту ситуацию тем, что многие телеканалы–обладатели лицензии для трансляции зимней Олимпиады гораздо раньше начали наращивать продажи рекламы — еще в конце 2013-го года.
 Совокупный инвентарь всех российских телеканалов, согласно данным компании, был полностью распродан еще в 4-ом квартале, а также на 99% по итогам всего года. Российские телеканалы медиахолдинга «СТС Медиа» на сегодняшний день законтрактовали приблизительно 85% от совокупного прогнозируемого на 2014-ый год национального инвентаря — по ценам, которые выше соответствующих цен прошлого года.
 Медиахолдинг ожидает роста телерекламы в текущем году в диапазоне 5-8%, с наиболее высоким ростом в первом квартале. Кроме того, холдинг ожидает, что продажи покажут рост вместе с рынком, а те расходы, которые компания будет тратить на контент будут расти медленнее выручки.
 Рост консолидированной операционной выручки «СТС Медиа» составил 3%, достигнув 832,1 миллиона долларов. По большей части рост стал следствием динамики общего развития российского рынка телерекламы. Холдинг отмечает увеличение спроса на рекламу. Наиболее ярко это выразилось в увеличении продаж национального рекламного инвентаря таких каналов, как «Перец» и «Домашний», а также доходов от спонсорства.
 Повысить долю аудитории удалось лишь ключевому активу — телевизионному каналу СТС. Он продемонстрировал в 2013-ом году рост доли аудитории (по сравнению с ростом в 2012-ом году в 11%), достигнув показателя 11,3%. Но отрицательное влияние на их рейтинги привело к снижению просмотра телевидению среди зрителей, чей возраст находится в диапазоне 10-45 лет, то есть в целевом сегменте СТС.
 Уменьшилась и доля «Домашнего» в его целевой аудитории до 3,5% (с 3,6%), «Перец» снизил долю до 2,4% (с 2,7%). Причинами стали конкуренция с другими нишевыми каналами, недостаточно высокие показатели у некоторых программных продуктов и фрагментация аудитории. Конкуренты «больших» каналов - региональные и небольшие платные игроки, у которых доля в сегменте "10–45" выросла до 18,6% (с 16,2%).



Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий: