Слоган
гранат митт
  •  
  • 1
New1
New2
Широкоформатная печать в Москве
Главная / Новости / Превосходство статичной рекламы и исследование интернет-рекламы в Казахстане

Превосходство статичной рекламы и исследование интернет-рекламы в Казахстане

« Назад

statichnaya reklama В рамках исследования 1200 участников смотрели различную рекламу, а эксперты следили за движением глаз испытуемых и определяли, на какую именно рекламу они реагируют, насколько быстро замечают на сайте рекламу и как долго останавливают на ней свое внимание.
 Оказалось, что статичная реклама выделилась более положительными для рекламодателя показателями по сравнению с так называемой «кричащей» рекламой, которая пытается привлечь внимание пользователя, используя звуковые либо анимированные эффекты.
 Статичная реклама отмечалась на 300% чаще как «простая для понимания», а анимированная чаще на 200% называлась «устаревшей». Также, если рекламный блок размещен на перегруженном рекламой сайте и отличается излишней анимацией, то способность пользователей вспомнить бренд и рекламу снижается на 36%.
 После просмотра анимированной рекламы, негативное восприятие бренда увеличивалось на 76% по сравнению со статичной рекламой и вероятность кликов для анимированных рекламных блоков оказалась ниже и составила 26% против 31% у статичной рекламы.
struktura ryinka internet-reklamyi  Интернет-реклама в Казахстане — самый динамичный сегмент в рекламной отрасли. Так, в конце 2013-го года она занимала примерно 4% рынка (в 2010 году этот показатель составлял 1%).
 Агентство J’son and Partners Consulting озвучило прогнозы, согласно которым в 2013-2016-х годах среднегодовой показатель прироста составит 29%, что позволяет говорить об отличных перспективах для инвестиций.
 В 2009-2013-х годах проникновение проводного ШПД увеличилось в 2 раза. На сегодня численность интернет-аудитории составляет более 9 миллионов человек. Рынок ШПД рос в денежном выражении ежегодно в среднем на 37%.
 Структура рынка интернет-рекламы несколько смещена в сторону дисплейной рекламы (баннерной и других форм), поскольку контекстная реклама в качестве значимого и самостоятельного инструмента продвижения стала развиваться лишь в 2012-ом году. Согласно оценке J’son and Partners Consulting, ее доля в 2013-ом году не превышала 20%.
 Что касается ценовой политики на этом рынке, то она существенно отличается от российской. Например, если сравнить расценки (средние) CPI по разным инструментам интернет-рекламы, можно увидеть, что они в Казахстане в разы ниже.
 Среди 10 крупнейших рекламодателей доля местных игроков составляет 50%. В TOП-10 можно выделить Procter&Gamble, Mars и Henkel/Shcwarzkopf. Среди ведущих рекламных агентств можно выделить Onetwothree, DASM Interactive и Adnet.

Бренд-дизайн агентство разработало торговую марку «ДляЛяль»<<<|

|>>>Сотрудничество Санкт-Петербурга и Крыма и ролики о ценностях автобренда Datsun



Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий: