Слоган
гранат митт
  •  
  • 1
New1
New2
Широкоформатная печать в Москве
Главная / Новости / Продвижение бренда в соцсети Facebook усиливает эффект от рекламы в поисковых системах

Продвижение бренда в соцсети Facebook усиливает эффект от рекламы в поисковых системах

« Назад

реклама в поисковых системах Представители агентства Kenshoo в ходе своего практического эксперимента смогли измерять и получить результат эффективности от продвижения бренда консалтинговой компании и крупнейшего во всем мире информационно-аналитического агентства Experian, сообщает searchengines.ru. Согласно оценке аналитиков, годовой оборот этой компании составляет порядка 4,7 миллиарда долларов США.

Всех участников данного исследования вначале разделили на три условных группы. Так, первой группе в рамках исследования транслировалась только лишь реклама в поисковых системах, связанная с продвижением бренда Experian. Для второй же группы участников транслировалась исключительно реклама в социальной сети Facebook, без рекламы в поисковых системах. А вот третья группа людей могла наблюдать рекламу из обоих вышеупомянутых каналов.

Как выяснилось в результате проведенного исследования, реализация рекламной кампаний платного продвижения бренда Experian в социальной сети Facebook совместно с параллельным запуском кампаний по рекламе в поисковых системах этого бренда (причем реклама велась в ведущих мировых поисковых системах), обеспечила значительный прирост эффективности и позволила добиться роста конверсии на 19%. А продвижения этого же бренда с использованием только лишь одного рекламного канала оказалось заметно менее эффективным.

Все данные, которые были получены по первой и второй тестовым группам, предоставили возможность говорить о том, что в среднем коэффициент конверсии увеличился на 11%. А вот статистика отдельно по третьей группе участников исследования показала, что если грамотно распланировать рекламные бюджеты, то после вычета всех расходов на запускаемую на обоих каналах рекламу, можно добиться значимого увеличения конверсии на показатель до 20%.

реклама в поисковых системах Помимо этого, было также установлено, что запуск рекламных кампаний в социальной сети Facebook параллельно с рекламой в поисковых системах позволяет сократить затраты на 10% на привлечение одного клиента и повысить доход на 8% (в среднем) от конверсии.

«Если каждые 10 тысяч кликов по объявлениям будут приносить Вам, например, 73 дополнительные конверсии, при этом стоимость каждой из них будет не меньше, чем 100 долларов США, то это уже выльется в дополнительные 7300 долларов США», — комментируют результаты аналитики Kenshoo.

Инициаторы данного исследования при этом рекомендуют всем брендам соблюдать оптимальный баланс для их бизнеса при планировании рекламных затрат.

Креатив в рекламе средств гигиены для женщин<<<|

|>>>Нарушения в рекламе лекарственных средств от «Гугла»



Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий: