Слоган
гранат митт
  •  
  • 1
New1
New2
Широкоформатная печать в Москве
Главная / Новости / Проекты PR кампании от ЦБ и Havas Worldwide Moscow

Проекты PR кампании от ЦБ и Havas Worldwide Moscow

« Назад

проект PR кампании Эльвира Набиуллина, председатель Банка России, утвердила проект PR кампании — план мероприятий, призванных повысить финансовую грамотность населения. Проект PR кампании включает в себя не только выпуск специализированных программ на радио и ТВ, но и разработку детских книг и мультфильмов.
 До конца года всего предусмотрено проведение 15 различных мероприятий. Так, например, Банк России в рамках проекта PR кампании собирается запустить специализированные телевизионные программы на телеканалах «Карусель» и «Вести 24», а также радиопрограммы на «Business FM» и «Радио России».
 На сайте регулятора также появятся и видеоролики о самых выгодных вариантах оплаты товаров и взимаемых банками комиссиях. Выпущена «Банковская азбука», которая рассказывает о разных видах кредитования, а на портале банка России появятся депозитные и кредитные калькуляторы.
 Проект PR кампании будет ориентирован на разные социальные и возрастные группы населения: детский телеканал «Карусель» покажет специальную телепрограмму с мультфильмами для самых маленьких и будет переиздана книга под названием «Финансовые сказки»; специальные лекции и прочие мероприятия пройдут в школах, интернатах и ВУЗах.
 Не против деятельности Центробанка в этом направлении и в Минфине, который совместно со Всемирным банком с 2011-го года проводит свою программу по повышению финансовой грамотности.
 Другой проект PR кампании представили Citroёn и Havas Worldwide Moscow в своем новом рекламном ролике. Задачей этого видеоролика было рассказать зрителям о технических преимуществах автомобиля Citroёn C4 Седан, которые особенно важны в условиях российских дорог.
 В ролике на примере бегущих ног раскрывается адаптация к условиям разных дорог. Ноги в кроссовках сначала бегут по улице, однако когда частью дороги становится лесная тропинка, то кроссовок меняется уже на походный ботинок. Ландшафты меняются, бег продолжается, но каждый раз также меняется и обувь, адаптируясь для новых условий. Когда же горный ботинок наступая в ручей поднимает брызги, в кадре появляется автомобиль Citroёn C4 Седан, который уверенно преодолевает на горной дороге водную преграду.
 Чтобы соединить современный город, горы, лес и песчаный пляж в одном ролике, съемки осуществлялись в ЮАР. Только лишь снег пришлось задействовать искусственный. Чтобы показать ноги в одном плане в разной обуви, пришлось создать новый вид одежды — скрестить беговые шорты и джинсы, спортивные брюки и деловой костюм.


Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий: