Слоган
гранат митт
  •  
  • 1
New1
New2
Широкоформатная печать в Москве
Главная / Новости / Ребрендинг банка от Dentsu New Ideas

Ребрендинг банка от Dentsu New Ideas

« Назад

ребрендинг банка
Старый логотип

Ребрендинг банка ЯР завершился тем, что был проведен полный рестайлинг корпоративного стиля, а также разработана принципиально новая философия для бренда банка. Рестайлингом м ребрендингом банка (фирменного стиля) занималось рекламное агентство под названием Dentsu New Ideas, которое входит в состав Dentsu Group Russia.


Ребрендинг банка завершился модернизацией его логотипа и написания его названия, а также был обновлен визуальный стиль интернет-сайта и введены новые стандарты по оформлению не только рекламно-информационных материалов, но и банкоматов и офисов банка.

Основой для нового логотипа стала красная кнопка, которая является символом простоты, технологичности и инновационности. Буквы в названии банка «Я» и «Р», которые написаны через представленный в виде солнца дефис, означают «японско-российский». Что касается сочетания цветов логотипа, то оно ассоциируется с Японией: красный и белый цвета символизируют цвета японского флага, черный – строгость, а серый отражает технологичность. Красный цвет, используемый на новом бренде, является максимально близким к традиционному для Японии цвету «бэниро».

«При ребрендинге банка мы стремились, в первую очередь, отразить в имидже философию и все основные ценности учреждения — это совместный японско-российский опыт, стремление превосходить ожидания клиентов банка и применение инновационных технологий. Бренд бук создавался именно для того, чтобы была возможность построить узнаваемый на рынке сильный имидж для бренда компании «ЯР-Банк». Мы полностью уверены, что общий, единый стиль айдентики поможет в создании запоминающегося и яркого бренда. Созданный нами новый стиль — универсален. Он основан на принципах удобства, дружелюбия и простоты. Он современный, радостный, светлый и легкий. Цветовая гамма сочетает в себе традиционные цвета как для Японии, так и для России. Новый образ подтверждает то, что Яр-Банк понятен и доступен, с ним удобно, легко и просто — так же, как нажать на кнопку», — рассказали креаторы агентства Dentsu New Ideas.

ребрендинг банка
Новый логотип

Напомним, что КБ «ЯР-Банк» — это универсальный японско-российский коммерческий банк, который с 1994 года работает на рынке. Основные направления его деятельности — обслуживание корпоративных клиентов и предоставление розничных услуг в режиме онлайн. Бенефициары банка: 50% — финансовый холдинг Японии SBI Holdings Inc.; 50% — ИФК «Метрополь».

Незаконное размещение рекламных конструкций в Химках<<<|

|>>>



Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий: