Слоган
гранат митт
  •  
  • 1
New1
New2
Широкоформатная печать в Москве
Главная / Новости / Реклама на щитах в Москве осенью впервые за год показала положительную динамику

Реклама на щитах в Москве осенью впервые за год показала положительную динамику

« Назад

Рекламодатели в прошлом месяце резко увеличили бюджет для рекламы на щитах в Москве. По оценке компании «Эспар-аналитик», реклама на щитах в Москве в этом месяце выросла сразу до 1,2 миллиарда рублей (на 17,1%, если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года). Это первый месяц в этом году, когда рекламодатели нарастили расходы в столичной "наружке". Прежде рынок падал каждый месяц от 0,5% до 8,3%.

Однако даже такой резкий осенний рост бюджетов рекламы на щитах в Москве не позволил рынку продемонстрировать положительные показатели по итогам 9 месяцев — рекламодатели потратили за 3 квартала на размещение 10,1 миллиарда рублей, что меньше прошлогоднего результата на 1,2%. Андрей Березкин, гендиректор «Эспар-аналитик», не стал раскрывать данные по рынку "наружки" в целом по РФ, предложив дождаться публикации соответствующих цифр от Ассоциации коммуникационных агентств РФ. За первое полугодие этого года, по данным ассоциации, рынок наружной рекламы России почти не вырос, составив порядка 21 миллиарда рублей.
реклама на щитах в МосквеПрежде всего, реклама на щитах в Москве осенью выросла благодаря увеличению спроса на сити-борды (популярный формат рекламных щитов), отмечает Березкин: «Их стоимость не больше, чем у остальных форматов, зато их разрешают размещать в пределах привлекательной зоны Садового кольца (привлекательна территория тем, что власти сильно расчистили ее от рекламы), а также размещать сразу несколько постеров». Наиболее популярным форматом в столице остаются щиты 3x6 метров, но в сентябре их загрузка сократилась на треть. В текущем месяце рекламу разместили на 55,8% от общего числа наружных конструкций Москвы, что на 22% ниже, чем за аналогичный период прошлого года.

Реклама на щитах в Москве и рынок наружной рекламы столицы в целом значительно обновился за последние 2 года — власти посчитали, что в Москве слишком много наружки и сократили площадь для ее размещения с 2 миллионов м² до 262,4 тысяч. За это время провели 2 аукциона примерно на 90% рекламных мест в городе, за право на которые операторы должны были перечислить в бюджет столицы порядка 100 миллиардов рублей за 10 лет, а это в 6 раз превышает аналогичные показатели за прошедшее десятилетие. Чтобы окупить такие серьезные платежи, операторы прошлой осенью резко повысили цены на размещение. Эксперты оценили подорожание в 70-75%.


Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий: