Слоган
гранат митт
  •  
  • 1
New1
New2
Широкоформатная печать в Москве
Главная / Новости / Реклама на вагонах метро за год принесет 81 млн рублей

Реклама на вагонах метро за год принесет 81 млн рублей

« Назад

реклама на вагонах метро Метрополитен на конкурсе разыграет право размещения рекламы на вагонах метро (на их внешней поверхности). Всего на торги поставлены 9 поездов, а общая стоимость такого предложения составляет 81 миллион рублей. Брендированные поезда в 2015 году будут запущены на Замоскворецкой, Сокольнической, Филевской, Арбатско-Покровской, Таганско-Краснопресненской, Калужско-Рижской, Серпуховско-Тимирязевской, Кольцевой и Люблинской линиях. Но реклама на вагонах метро при этом имеет и некоторые ограничения — нельзя будет рекламировать алкоголь, сигареты, нижнее белье и средства личной гигиены. Ежемесячная стоимость такого "брендирования" одного поезда по предварительным оценкам составит около 750 тысяч рублей.

Свою заинтересованность по участию в данном конкурсе уже выразили такие компании, как «Метрореклама» и «Авто Селл», а вот «ЭРА Нью-Тон», запустившая в марте текущего года поезд, рекламировавший бренд LG, готова участвовать лишь совместно с партнерами. Напомним, что тогда за право размещения рекламы на на вагонах метро компания заплатила за 2 месяца 2 миллиона рублей.

Реклама на вагонах метро будет размещаться на срок 3-6 месяцев. При этом оператор новой площадки будет обязан согласовывать рекламные эскизы перед их размещением с руководством подземки. С компанией-победителем, предложившей самые выгодные для метрополитена условия, будет заключен договор на 1 год.

«ЭРА Нью-Тон» дала свою оценку новой рекламной площадке (внешней поверхности поезда) — 1 миллион рублей в месяц. А 2 другие компании — «Метрореклама» и «Авто Селл» — предложили свои услуги за 200 и 300 тысяч рублей соответственно.

Андрей Березкин, председатель комитета наружной рекламы АКАР (Ассоциации коммуникационных агентств России), сомневается, что будет много рекламодателей, которые захотят поэкспериментировать с таким брендированием поездов.

— Реклама на вагонах метро — абсолютно новый формат для столичного рынка. В силу специфики пока неизвестно, получится ли у него стать для рекламодателей выгодным, — отметил Березкин. — Такой формат рассчитан скорее на имиджевую рекламу, то есть на увеличение узнаваемости определенной марки. В частности, об этом свидетельствует и период 3-6 месяцев, на который будет размещаться реклама, в то время как на рынке "наружки" предприниматели обычно размещаются на месяц.

Новые правила размещения наружной рекламы в Москве <<<|

|>>> Новая рекламная платформа Rambler-SSP



Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий: