Слоган
гранат митт
  •  
  • 1
New1
New2
Широкоформатная печать в Москве
Главная / Новости / Реклама от Havas и Dettol: простуда глазами ребенка

Реклама от Havas и Dettol: простуда глазами ребенка

« Назад

 

 Reckitt Benckiser, которая является мировым лидером в сфере производства средств личной гигиене и средств по уходу за здоровьем, а также товаров для дома, запустила рекламную кампанию на национальном телевидении в поддержку торговой марки Dettol. Новая коммуникация была создана агентством под названием Havas Worldwide Moscow.
 Все вирусы – это вовсе не игра для детей, а забота взрослых. Задача, которая ставилась перед агентством при создании рекламного видеоролика, - обратить внимание всех взрослых людей и показать им еще одну сторону довольно серьезной проблемы распространения вирусов простуды и гриппа.
 Мало кто, даже из взрослых, знает, что данные вирусы могут передаваться не только лишь воздушным путем, но также и через прикосновения (рукопожатия). Дети подвержены этой опасности в наибольшей степени  – во время детских игр они даже не и подумать не могут, что способны передавать миллионы болезнетворных вирусов друг другу. Это как раз стало основой креативной концепции данной рекламной кампании.
 При создании рекламного видеоролика был использован прием так называемой субъективной камеры, который помогает дополнительно акцентировать внимание и визуально усилить эффект заражения, так считают авторы проекта. Абсолютно каждый зритель, который увидел видеоролик глазами ребенка, хорошо понимает, что он сам также является переносчиком этих вирусов, ведь на протяжении всего дня он их распространяет.
 Кампания призвана продемонстрировать родителям одну из возможных причин, вследствие которых их дети заболевают, а также предложить наиболее эффективный способ для защиты от вирусов гриппа и простуды - мыло рекламируемого бренда, которое содержит специальный антибактериальный комплекс, убивающий 99,9% всех опасных бактерий и, конечно же, вирусы гриппа и простуды. Применив новое знание, родители смогут предоставить своему малышу еще более эффективную защиту для того, чтобы ничто не помешало ему играть и исследовать этот мир.

В состав творческой группы, которая работала над созданием рекламного видеоролика, вошли:

Продакшн от Artworks production:
Роман Калмыков - Producer.

Креатив от Havas Worldwide Moscow:
Сергей Мусорин и Александр Саванин - Creative Group Heads
Наталья Репко - Account Director
Валентина Серегина - Account Manager
Ирина Светлакова - Head of production department
Евгений Машинистов - Producer.

Клиент - Reckitt Benсkiser:
Ирина Ковтунова - Category Manager
Владимир Евменов - Brand Manager.


Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий: