Слоган
гранат митт
  •  
  • 1
New1
New2
Широкоформатная печать в Москве
Главная / Новости / Реклама с дикими кошками. Van Gils удалось, у Porsche — нет

Реклама с дикими кошками. Van Gils удалось, у Porsche — нет

« Назад

 Известный производитель мужской одежды под названием Van Gils запустил рекламную кампанию, посвященную Чемпионату мира по футболу. Van Gils — это голландский бренд, который является официальным поставщиком KNVB (Королевского футбольного союза Голландии) и предоставляет одежду для всей национальной сборной.
 Перед рекламным агентством SSSS and Orchestra и модным домом Van Gils стояла задача съемки рекламных видеороликов, которые могли бы выделиться в условиях так называемой «оранжевой лихорадки» — когда ею охвачена вся страна и каждый бренд пытается каким-либо образом ассоциироваться с национальной футбольной командой.
 Однако креаторам все же удалось найти решение при съемке рекламных видеороликов, не прибегая к плакатам, вувузелам, парикам и другим атрибутам фанатов. Популяризатора науки и зоолога Кевина Ричардсона, известного также как «заклинатель львов», пригласили для съемки рекламных видеороликов, продвигающих новую коллекцию KNVB. Ричардсон работает уже много лет с представителями семейства кошачьих, за счет чего он может успешно "общаться" с этими дикими животными. Автор документальных фильмов и книг, ведущий Кевин Ричардсон стал послом торговой марки Van Gils в качестве «настоящего мужчины с реальной историей».
 Такое сотрудничество с основателем львиного парка позволило компании Van Gils стать не просто «официальным портным» KNVB, а также и защитником львов, которые, ко всему прочему, еще и являются национальным символом Голландии. Компания обещает отдавать по 50 евро парку Ричардсона с каждого проданного ими костюма, входящего в специальную коллекцию.
 Вся кампания включает в себя рекламу в прессе и интернете, а также PR-активность. Однако центральной частью кампании все же стала съемка рекламных видеороликов, в которых Ричардсон играет в футбол в костюме от Van Gils с тремя львами.

 С другой стороны, организация PETA добилась того, что использование живых тигров при съемке рекламных видеороликов и в других маркетинговых акциях Porsche — запрещено. Один из дилеров концерна собирался на мероприятии, посвященном началу продаж кроссовера Macan, показывать тигренка. С индонезийского языка Macan переводится как «тигр».
 Зоозащитники получили соответствующий сигнал о том, что детеныша разлучили с матерью и PETA связалась с главным офисом Porsche USA, рассказав о намерениях дилера. Представители Porsche заявили, что они не знали о происходящем и в итоге промо-акция прошла без животных.



Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий: