Слоган
гранат митт
  •  
  • 1
New1
New2
Широкоформатная печать в Москве
Главная / Новости / Ролики к 9 мая от РЕН ТВ в Севастополе и поддержка гастарбайтеров от Coca-Cola

Ролики к 9 мая от РЕН ТВ в Севастополе и поддержка гастарбайтеров от Coca-Cola

« Назад

 Телеканал РЕН ТВ снова отличился перед 9 мая, выпустив несколько кинематографичных роликов ко Дню Победы. Главную роль в этом проекте исполнил актер Эдуард Флёров. Севастополь был выбран местом проведения съемок.
 Представители телеканала рассказали, что съемки роликов проходили в апреле 2014 года — ровно через 70 лет после даты освобождения от фашистских захватчиков Севастополя. По причине печальных событий в Украине, из города было вывезено все кинооборудование (и с известной Ялтинской киностудии также).
 Творческой группе канала РЕН ТВ пришлось из Москвы везти несколькими самолетами всю необходимую технику. В съемках участвовало примерно 100 человек массовки, а также были задействованы действующее оружие и военная техника.
 Напомним, что в прошлом году телеканал РЕН ТВ специально ко Дню Победы выпустил серию видеороликов, в которой снялся Евгений Цыганов.
 Креативный директор телеканала РЕН ТВ Роман Толокнов рассказал, что в этом году они продолжают серию видеороликов к 9 мая, рабочее название которых «Отражение» и в этот раз они расскажут о судьбах 2 морских пехотинцев, их воспоминании о завершении войны, последнем дне, который наступил в Севастополе 9 мая 1944-го года, ровно за год до полной победы над фашизмом.

 Coca-Cola Singapore совместно с местным некоммерческим движением под названием Kindness Movement решили выразить поддержку гастарбайтерам, которые работают на стройках в Сингапуре. От жителей города были записаны 2700 сообщений и каждый мог за тяжелый труд гастарбайтеров написать свои слова благодарности на плакате.
 Фотографии людей с банками напитка Coca-Cola отправили непосредственно на строящиеся небоскребы, а доставкой занимались специальные летательные аппараты — дроны.
 Coca-Cola Singapore отмечает оторванность приезжих работников от привычной среды и семьи, а также изоляцию в чужой стране из-за культурных и языковых барьеров, в связи с чем они превращаются в настоящих «невидимок» для обычных жителей города, которые не обращают внимания на их труд.
 Сингапурское Ogilvy & Mather помогало реализовать проект под названием «Счастье с небес». Акция стала частью кампании Coca-Cola глобального масштаба «Где в следующий раз настигнет счастье?» (Where will happiness strike next?). К примеру, в рамках данной рекламной кампании бренда был установлен специальный автомат, который выдавал напиток за объятие.


Светлаков для «Билайн» раскрыл парашют, а «Ходячие мертвецы» в Португалии открыли магазин крови<<<|

|>>>Samsung в рекламе своего Galaxy S5 исказил цитаты СМИ о продукте



Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий: