Слоган
гранат митт
  •  
  • 1
New1
New2
Широкоформатная печать в Москве
Главная / Новости / Самая популярная реклама в интернете по версии Google AdWords

Самая популярная реклама в интернете по версии Google AdWords

« Назад

популярная реклама в интернете Аналитической компанией Google AdWords было проведено исследование для определения самой популярной рекламы в интернете. В рамках этого исследования были проанализированы категории товаров, которые в наибольшей степени интересуют пользователей интернета, а также была проанализирована интернет-реклама, которая является самой эффективной и на которую больше всего обращают внимания пользователи, производя при этом по ней клики.

На сегодняшний день все хорошо понимают, что рекламодатели сильно обеспокоены постоянно снижающейся эффективностью многих рекламных кампаний. Поэтому приходится выбирать услуги определенных ресурсов, которые могут предоставить все самые новые инструменты для эффективного воздействия на потенциального потребителя и конечного пользователя. Корпорация Google уже довольно давно развивает эту отрасль. Каждому рекламодателю предлагается именно тот тип подачи объявлений рекламного характера, который в наибольшей степени удовлетворяет его потребности. С целью повышения эффективности рекламы выбирается нужная аудитория, необходимая рекламщику.

По проведенному корпорацией Google исследованию популярной рекламы в интернете стало ясно, что наиболее кликабельные ссылки — на рекламу обуви и одежды. Контекстная реклама больше привлекает внимание желающих купить недвижимость, оформить кредит или отправиться в путешествие.

В топ-10 наиболее популярной рекламы в интернете входит реклама таких видов товаров/услуг: одежда, обувь, аксессуары, туристические поездки (бронирование гостиниц, заказ билетов), кредитные предложения, мобильные устройства, аренда-купля-продажа недвижимости, мебель для сада/дома, интернет-услуги и сервисы, драгоценности.

Google AdWords также представила 10 категорий популярной рекламы в интернете, в которых она была наилучшим образом таргетирована, а CTR достигал максимального значения (количество кликов приближалось к количеству показов). Сюда вошли: услуги мобильной связи и интернета, путешествия, автотовары, электроника, недвижимость, заказ/доставка подарков, обувь, товары для дома/сада, фитнес-оборудование и спортивные товары.

Остальные категории товаров/услуг имеют средние значения эффективности, то есть поиск оптимальных способов донесения до потребителей нужной информации еще идет.

ФАС хотят лишить контроля рекламной деятельности <<<|

|>>>



Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий: