Слоган
гранат митт
  •  
  • 1
New1
New2
Широкоформатная печать в Москве
Главная / Новости / Самой эффективной рекламой в интернете оказалась игровая

Самой эффективной рекламой в интернете оказалась игровая

« Назад

самая эффективная реклама в интернете Самая эффективная реклама в интернете — интерактивная либо, как ее еще называют, геймифицированная. Такой вид рекламы пользуется гораздо большей популярностью, чем обычные статические объявления. Так, данные независимого исследования показали, что в среднем на игровые объявления пользователи кликают чаще примерно в десять раз, чем на любой другой вид объявлений, об этом сообщает информационно-аналитический портал JustMedia.

Подтверждением данных о самой эффективной рекламе в интернете является и информация от системы управления Яндекс директ, а также от других аналитических сервисов, которые сообщают, что показатель вовлеченности интернет-пользователей в интерактивную рекламу составляет немногим больше шестнадцати процентов, при этом у всех остальных видов рекламы данный показатель не превышает уровня одиннадцати процентов.

Еще один показатель самой эффективной рекламы в интернете — количество просмотров видеороликов на платформе. Эти данные также подтверждают высокую популярность интерактивных объявления — количество просмотров видео оставляет практически тридцать семь процентов, что превышает аналогичный показатель для остальных видов рекламных объявлений практически в три раза. Особый статистический разрыв можно наблюдать в показателях общего количества кликов. Так, игровая реклама набирает в среднем двадцать девять процентов кликов, а любая другая интернет-реклама — всего четыре процента.

Создание любого игрового объявления происходит, как правило, на базе ряда механизмов по геймифкации пользовательского опыта. Обычно такой рекламе характерен вид мини-игры, имеющей все стандартные игровые программные элементы, такие как рейтинг лидеров, табло со счетом, а также возможность рассказать о своих достижениях и результатах своим друзьям в социальных сетях.

При этом эксперты отмечают, что в большинстве случаев все пользователи хорошо понимают, что именно перед ними находится, то есть что они имеют дело с рекламным объявлением. Но даже этот, казалось бы, отпугивающий фактор почти не снижает популярность самой эффективной рекламы в интернете. В результате, многие пользователи готовы потратить свое время (в среднем, это порядка десяти-пятнадцати минут) для того, чтобы поиграть в игру, которая содержится в рекламном объявлении.

Госдума может запретить использование образов детей в рекламе для взрослых <<<|

|>>> В Госдуме обсудят возвращение в печатные СМИ рекламы алкоголя и табака



Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий: