Слоган
гранат митт
  •  
  • 1
New1
New2
Широкоформатная печать в Москве
Главная / Новости / Сочи вытянут рекламу в первом квартале

Сочи вытянут рекламу в первом квартале

« Назад

reklamnyiy ryinok Rossii
Фото с сайта kurorty-sochi.ru

 Несмотря на замедление роста рекламного рынка России в 2013-ом году, эксперты смотрят с оптимизмом на результаты 1-го квартала 2014-го года, поскольку олимпийские бюджеты должны обеспечить сопоставимую динамику с аналогичным периодом 2013-го года, которая составила +14%. Ситуацию в рекламе после первого квартала ухудшат растущая инфляция и девальвация рубля, от чего пострадают, в первую очередь, креативные рекламные агентства, наружная реклама и пресса.
 Агентство Initiative оценивает вклад олимпийских бюджетов за 2013-ый год примерно в 1% от общего объема рынка, тогда как в феврале 2014-го года их доля возросла до 6%. Эксперты агентства ожидают по итогам 2014-го года снижения ее доли до уровня от 1 до 2%.
 Первый квартал 2014-го года в целом проходит под знаком девальвации рубля и Олимпиады, однако последний фактор в данном периоде окажется сильнее, поэтому эксперты не ожидают существенного замедления рынка и выражают сдержанный оптимизм.
 Во втором квартале 2014-го года для рекламного рынка наибольшую угрозу будет представлять растущая инфляция и девальвация рубля. Российская валюта с начала года уже подешевела больше чем на 10%, а это, по прогнозам ЦБ, может увеличить инфляцию до 0,5%. Банк России также отмечал, что такие колебания курса валюты должны отразится на ценах именно на протяжении одного-двух кварталов.
 Если же экономическая ситуация и дальше продолжит усугубляться, то пострадают, в первую очередь, креативные рекламные агентства, а также сегменты наружной рекламы и прессы. В 2008-2009 годах, во время кризиса, наружная рекламы и пресса, согласно данным АКАР, потеряли по 44%. В то же время при кризисе интернет вырос на 19%. Тогда рекламный рынок России в целом сократился на 28%.

 Поскольку все кризисы похожи между собой, то можно предсказать, что назревающая сегодня тяжелая экономическая ситуация вызовет подобные последствия. Компании, как правило, начинают экономить, сокращая самые значительные траты - медийные бюджеты. Также бизнес может экономить на вещах, не являющихся первой необходимостью, к примеру, можно использовать прошлогодние рекламные материалы.
 По 2014-му году в целом наблюдается хороший потенциал для роста digital и маркетинговых услуг. Эксперты отмечают, что уже сегодня можно видеть более 80% годовой загрузки мощностей рекламных агентств, и если не будет какой-либо глобальной катастрофы, то можно ожидать роста рынка по сравнению с 2013-ым годом на 20%.


Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий: