Слоган
гранат митт
  •  
  • 1
New1
New2
Широкоформатная печать в Москве
Главная / Новости / Сочинский рекламный креатив для «МегаФона»

Сочинский рекламный креатив для «МегаФона»

« Назад

 Одно из московских рекламных агентств разработало имиджевую рекламную кампанию на Олимпийских играх этого года в Сочи по заказу российской телекоммуникационной компании «МегаФон». В рамках сотрудничества, рекламное агентство придумало особую концепцию для внутреннего оформления павильона компании «МегаФон», которая включала в себя MegaFaces, оригинальный подарочный календарь, макеты для ООН и материалы для ритейла.

 Создатели не только поработали над внутренним оформлением этого инновационного павильона, но они также учли активность и настроение посетителей, которые являются участниками грандиозного спортивного события, имеющего мировой масштаб. Именно это и нужно было подчеркнуть креаторам, создав необходимое соответствующее настроение, что стало главной целью "рекламщиков".
 Таким образом, компания создала следующее представление: после того, как каждый посетитель проходил на входе в данный павильон специальное 3D сканирование, он оказывался внутри довольно просторного атриума, в котором на двух стенах были спроецированны портреты двенадцати известных спортсменов из России - амбассадоров «МегаФона», которые были собраны необычным способом - они состояли из слов о спорте.
 А на двух других стенах взору посетителя открывались увлекательные интерактивные сферы, на которых содержалась актуальная статистика олимпийских игр в социальных сетях. Помимо этого, каждый гость при помощи специально установленных в помещении планшетов мог внести в портрет спортсмена свой личный вклад, а написанное им сразу же появлялось на стене.
 Работники рекламного агентства также решили передать особую атмосферу в павильоне компании «Мегафон», используя для этой цели трехминутный видеоролик, который проецируется одновременно на все четыре стены павильона. Однако самым интересным в этом стало то, что участниками этого видео становятся сами просматривающие: они скользят по льду рядом с известными фигуристами, видят с ракурса шайбы хоккейный матч и «летят» по горнолыжному спуску вниз.
 После такого «пассивного» участия в видеоролике, посетитель выходил уже на крышу павильона, где было множество экранов и где можно было рассмотреть Олимпиаду в самых различных масштабах и ракурсах. Кроме того, к одному из этих экранов был подключен планшет, используя который каждый желающий мог попробовать в действии приложение «Смотри+».



Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий: