Слоган
гранат митт
  •  
  • 1
New1
New2
Широкоформатная печать в Москве
Главная / Новости / Социальную рекламу про инвалидов в следующем году планирует запустить правительство

Социальную рекламу про инвалидов в следующем году планирует запустить правительство

« Назад

социальная реклама про инвалидов На российских телеэкранах, радиостанциях и страницах журналов/газет со следующего года появится социальная реклама про инвалидов, в частности, про проблемы девочек-инвалидов, живущих в России. Об этом представителям СМИ рассказали в Минтруда и соцзащиты. Уже завершена разработка необходимых материалов креативной концепции для формирования доброжелательного отношения со стороны общества к семьям, в которых есть дети-инвалиды.

Было отмечено, что необходимость социальной рекламы про инвалидов и выделения в отдельную тематику проблем девочек-инвалидов обусловлена требованиями Конвенции про права инвалидов, которую РФ ратифицировала в 2012-ом году. В ней говорится, что государства-участники конвенции признают, что девочки/женщины-инвалиды подвергаются множественной дискриминации, в связи с чем принимаются меры по обеспечению равного и полного осуществления ими всех основных свобод и прав человека. 

Социальная реклама про инвалидов в виде аудио и видеороликов будет транслироваться во всех субъектах РФ. Предусмотрят трансляции соответствующих рекламно-информационных материалов также и в региональных СМИ. Все права на материалы Минтруда передаст региональным органам власти на безвозмездной основе. Каждый регион будет самостоятельно определять план размещения этих рекламно-информационных материалов.

Точные затраты бюджета для проведения этой кампании социальной рекламы про инвалидов пока не определены, но по информации СМИ от представителя правительства, стоимость может колебаться в пределах 200–300 миллионов рублей. Эта реклама будет транслироваться по всем федеральным телеканалам («Первый канал», ВГТРК, НТВ, ТНТ, СТС и др.) и по региональным. Планируется запуск рекламы и на многих популярных радиостанциях («Русское радио», «Европа Плюс», «Максимум», «Авторадио» и пр). Ожидается, что длительность ролика/аудиозаписи составит около 30 секунд. Вопрос относительно наружной рекламы и интернет-баннеров руководство каждого региона будет решать самостоятельно.

Михаил Терентьев, зампред комитета Госдумы по делам ветеранов, труду и соцполитике, генсекретарь Паралимпийского комитета РФ, считает инициативу социальной рекламы про инвалидов полезной, но при условии соблюдения контроля со стороны.



Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий: