Слоган
гранат митт
  •  
  • 1
New1
New2
Широкоформатная печать в Москве
Главная / Новости / Сотрудничество Санкт-Петербурга и Крыма и ролики о ценностях автобренда Datsun

Сотрудничество Санкт-Петербурга и Крыма и ролики о ценностях автобренда Datsun

« Назад

 Комитет Санкт-Петербурга по развитию туризма планирует сотрудничать с Крымом. Об этом свидетельствует то, что городское казенное учреждение «Городское туристско-информационное бюро» подписало на конгрессе под названием «Отдых в Крыму» соответствующее соглашение. Предполагается, что регионы будут заниматься взаимным продвижением, а также обменяются методическими и справочно-информационными материалами, концепциями и программами в сфере туризма.
 Администрация Санкт-Петербурга также сообщает, что туристско-информационные организации Симферополя, Севастополя, Ялты и Евпатории присоединились к единому информационному пространству. Министерство туризма и курортов Крыма в свою очередь договорилось о том, что их коллеги из Санкт-Петербурга проведут обучающие семинары, причем оба субъекта будут активно использовать взаимные методы социальной рекламы.

Состав творческой группы, работающей над созданием рекламного видеоролика Мечта (Dream)
Ольга Каптур — режиссер-постановщик

Владислав Каптур, Ольга Каптур — автор сценария
Феликс Кривошеев — генеральный продюсер
В ролях:
Тимофей Трибунцев
Елена Лямина
Николай Дупак
Денис Гусев
Состав творческой группы, работающей над созданием рекламного видеоролика Access (Доступность)
Елена Бычкова — режиссер-постановщик
Елена Бычкова, Ксенья Набойченко, Елизавета Меламед — автор сценария
В ролях:
Анна Гаврилова
Андрей Булатов
Ольга Юрасова
Павел Артемьев
Анна Шепелева
Состав творческой группы, работающей над созданием рекламного видеоролика Trust (Доверие)
Иван Шахназаров — режиссер-постановщик
Иван Заваруев, Иван Шахназаров — автор сценария
Феликс Кривошеев — генеральный продюсер
В ролях:
Петр Рыков
Нелла Стрекаловская

 Помимо этого, 3 молодых российских режиссера — Елена Бычкова, Иван Шахназаров и Ольга Каптур — создали рекламные видеоролики (короткометражные фильмы), которые посвящены ценностям автомобильного бренда Datsun, принадлежащего японской компании Nissan.
 По мнению режиссеров, в 3 первых буквах названия кинофильмов D — Dream (Мечта), A — Access (Доступность) и T — Trust (Доверие) заключаются основные ценности бренда. Актерский состав роликов включает имена, которые уже успели заявить о себе в большом кинематографе: Павел Рыков, Павел Артемьев и Нелла Стрекаловская.
 Напомним, что Datsun — это третий в России бренд компании Nissan, наряду с Infiniti и Nissan. До поглощения Datsun была японской автомобильной компанией, производившей автомобили начиная с 1931-го года и по 1986-ой год. Производство автомобилей марки Datsun в 2013-ом году было возобновлено.

Превосходство статичной рекламы и исследование интернет-рекламы в Казахстане<<<|



Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий: